Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как выстроить эффективное взаимодействие с Заказчиком, избежать несоответствий, отклонений, ошибок, претензий, рекламаций, судебных разбирательств, достичь удовлетворенности всех сторон
Для кого
Для руководителей и специалистов предприятий, взаимодействующих с представителями заказчика, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Как минимизировать конфликт интересов «Заказчик — Исполнитель» и выстроить эффективное взаимодействие на всех стадиях жизненного цикла продукции. Оценка рисков на этапе планирования взаимодействия. Оценка обеспеченности ресурсами.
- Правила сбора требований от Заказчика и формализация отношений. Подготовка ТЗ. Согласование с Заказчиком. Критерии от Заказчика. Заведомо невыполнимые требования. Как выполнить требования Заказчика и не попасть в правовые ловушки. Невозможность исполнить обязательства перед Заказчиком: факты, обоснования.
- Изменение требований. Изменение планов Заказчика, предъявление дополнительных требований. внеочередные задачи. Правила реагирования. Сценарии поведения и пути решения.
- Контрактация. Процедуры составления контракта. Критерии эффективности контракта. Мероприятия обязательные до заключения контракта. Преддоговорные переговоры. Планирование исполнения контракта. Особенности исполнения контрактов по ГОЗ. Анализ существенных условий. Особые условия. Условия по обеспечению качества, соответствия продукции/изделия. Гарантии, тонкости исполнения контракта. Порядок внесения изменений. Формулировки по распределению ответственности. Доступ к информации, обеспечение защищенности документооборота.
- Планирование процессов контроля качества продукции на этапе преддоговорной работы.
- Технические условия на продукцию. Требования к содержанию, оформлению обозначению и обновлению.
- Порядок получения от представителя заказчика разрешения на отклонения.
- Разработка, правила построения, изложения, оформления документации.
- Как обосновать дополнительные расходы. Доп.соглашения к контракту. Письменное извещение Заказчика. Простой за счет Заказчика.
- Оценка соответствия материалов, полуфабрикатов и иной продукции, используемых при изготовлении изделий на предприятиях поставщиках, особенности оценки оборонной продукции, работ, услуг.
- Механизм взаимодействия с Заказчиком по вопросам качества. Ответственность. Полномочия. Обязанности. Вопросы допуска. Испытания и приемка выпускаемой продукции. ГОСТ 15.309-98. Организация работы с Военными представителями МО РФ.
- Взаимодействие при несоответствии качества продукции. Оформление протоколов приемо-сдаточных испытаний. Остановка приемки. Возврат продукции.
- Порядок оформления и предъявления рекламаций. Ошибки, допускаемые при проведении рекламационной работы, методы их недопущения.
- Порядок применения системы нормативных и нормативно-правовых документов в части обеспечения качества продукции. Формы бланков документов.
- Методы управления качеством. Требования к техническим аудиторам. Затраты на качество продукции в статьях калькуляции продукции.
- Взаимодействие с представителями заказчика: при контроле технологических процессов изготовления материалов и полуфабрикатов.
- Организация контроля качества продукции на основе программ и планов качества.
- Взаимодействие с представителем Заказчика на этапе закрытия контракта. Уловки, уклонение от подписи, от приемки.
- Переговорный практикум: «Конфликтные переговоры с Заказчиком». Примеры быстрого урегулирования конфликтов.
- Практикум: «Формулирование ответов на рекламации».
- Методы снижения и профилактики конфликтов. Как донести информацию в напряженных ситуациях.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 200 р.
Подробная информация здесь >>