-
Как применить инструменты и методы Бережливого производства, лучшие практики, повышающие эффективность управления для непроизводственных организаций и подразделений, где есть скрытые и не всегда эффективные процессы при выполнении заказов, работы с клиентами, с документами, договорами, планами, проектами и др. Как повысить производительность труда, снизить затраты, ошибки, повысить качество выполняемых работ, усилить командную работу и эффективность взаимодействия. Цифровизация офиса
Для кого
Для руководителей структурных подразделений, офис-менеджеров, отвечающих за эффективность процессов, организацию работы в офисе
Программа
- Инструменты диагностики и выявления потерь в бизнес процессах различных непроизводственных структур, офисов при работе с клиентами, заказами, договорами, документами, при закупках, при планировании, проектировании и т.д.
- Методики для комплексного анализа состояния непроизводственной организации, подразделения по оптимальной совокупности производственных и финансовых показателей и коэффициентов.
- Управление персоналом и производительностью труда в офисе.
- Эффективное управление работами, процессами, ресурсами в офисе.
- Как соединить нагрузку, компетенции (профессиональные навыки) и рабочие задачи.
- Сетевое планирование.
- Нормирование и методы выравнивания нагрузки.
- Расчеты оптимальной численности работников.
- Управление ресурсами. Анализ показателей эффективности. Совершенствование информационного обеспечения. Цифровые технологии.
- Применение новых технологий управления затратами: расчет целевых затрат (Target Costing). расчет затрат жизненного цикла продукта (Product Lifetime Costing), цепочка создания стоимости (Value Chain), расчет затрат по процессам (Activity Based Costing).
- Управление затратами и оценка влиянием на результат. Сложность и приоритеты.
- Оценка рисков незавершения работ в срок. Расчет оптимальной скорости работы.
- Методы повышения личной эффективности, совершенствование работы с большими объемами информации.
- Эффективность в коллективе. Командное взаимодействие. Короткие совещания — брифы. Постановка целей и задач работникам службы. Контроль исполнения. Диагностика слаженности работы и выявление потерь при расстановке кадров. Психологические инструменты.
- Рабочее время. Как внедрить систему управления сроками/временем и применить методы, повышающие эффективность и работоспособность в офисе.
- Моделирование идеальных и будущих непроизводственных процессов. Картирование потока создания ценности VSM. Разработка плана действий.
- Поиск и устранение коренных причин потерь. Методики анализа причинно-следственной связи: Диаграмма Исикавы, 5 Почему, Галстук — бабочка.
- Технологии создания эффективной рабочей среды. Организация эффективного рабочего места в офисе, кабинете по методике 5S.
- Внедрение Кайдзен технологии.
- Система управления рабочим процессом Канбан. Стандартизация работы.Примеры.
- Визуальное управление производительностью и эффективностью.
- Команда Бережливых преобразований. Внедрение и контроль изменений. Обучение и вовлечение сотрудников в борьбу с потерями. Мотивационные инструменты, преодоление сопротивления на введение изменений. Создание культуры постоянных улучшений.
- Примеры эффективных решений по повышению эффективности управления ресурсами и процессами в непроизводственных подразделениях и офисах.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 900 р.
Подробная информация здесь >>