• В программе самые важные изменения в трудовом законодательстве и в работе кадровой службы в 2025. При этом особое внимание уделяется темам о переходе на ЭДО, учете рабочего времени, воинском учете. Курс поможет наиболее эффективно управлять кадровым потенциалом

    Для кого

    Для руководителей кадровой службы, специалистов кадровой службы, юристов, бухгалтеров, руководителей организации


    Программа

    1. Новое в трудовом законодательстве: толкование, практика.
      • Изменения в трудовом законодательстве.
      • Комментарии к ФЗ № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в РФ». Обзор руководств Роструда по выполнению обязательных требований в сфере трудового законодательства. Особенности обеспечения трудовых прав работников, призванных на военную службу по мобилизации. Гарантии для мобилизованных работников и членов их семей.
    2. Электронный документооборот (ЭДО): изменения в трудовом законодательстве. Правовое основание и процедура перехода на ЭДО. Особенности работы с электронной подписью. Особенности ЭДО в условиях частичного перехода на дистанционный/удаленный режим работы. Особенности сочетания бумажного и электронного документооборота. Использование и применение интернет-ресурсов. Электронное письмо. Правила «сетикета». Электронная подпись и ее использование в документообороте организации.
    3. Требования к оформлению кадровых документов с учетом последних изменений законодательства. Основные правила и порядок оформления кадровых документов. Место кадровой документации в общем документообороте организации. Унифицированные формы документов и порядок работы с ними.
    4. Трудовой договор.
      • Содержание трудового договора. Срочный трудовой договор. Изменение существенных условий трудового договора. Требования к квалификации работника. Условие о полной материальной ответственности. Отличие ТД от договора ГПХ. Риски и последствия заключения договоров ГПХ. Судебная практика переквалификации договора ГПХ в ТД.
      • Подготовка и порядок ознакомления работника с локальными нормативными актами (ЛНА). Должностная инструкция (ДИ) как инструмент защиты прав работодателя. Рекомендации по составлению ДИ для различных должностей. Изменения и дополнения в ДИ.
    5. Учет рабочего времени.
      • Рабочее время: правовое регулирование. Виды рабочего времени. Локальные нормативные акты (ЛНА), необходимые для организации учета рабочего времени.
      • Нестандартные режимы рабочего времени.
      • Ненормированный рабочий день. Сверхурочная работа, в том числе при установлении разных режимов РВ. Неполное и сокращенное рабочее время. Рабочее время: медицинские осмотры, диспансеризация, донорские дни. Время на обучение.
    6. Приостановление трудового договора.
      Виды приостановки трудового договора. Кадровые процедуры оформления приостановления трудового договора. Приостановление трудового договора с лицами, призванными по мобилизации и добровольно оказывающими содействие ВС РФ. Как грамотно взаимодействовать с военкоматом? Действия работодателя при возвращении работника с СВО. Порядок компенсации расходов работодателя при приёме на работу участников СВО и членов их семей.
    7. Сложные вопросы увольнения работников.
      • Увольнение работников: как расстаться с работником максимально законно и бесконфликтно. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя. Увольнение в связи с сокращением численности и штата.
      • Изменения в судебной практике при увольнении за прогул и по собственному желанию: риски работодателя возросли многократно. Мотивированный отказ в приеме на работу. Обзор и анализ судебной практики.
    8. Воинский учет.
      • Понятие и задачи воинского учета, организация военно-учетного стола, виды воинского учета, документы воинского учета. Актуальные изменения в документах воинского учета. Организация бронирования: основные положения по бронированию, Документы воинского учета: Документы воинского учета, предъявляемые при приеме на работу. Военный билет — сведения для ведения воинского учета. Мобилизационное предписание. Порядок заполнения новых карточек воинского учета (форма 10).
      • Порядок организации картотеки на работников, подлежащих воинскому учету. Порядок работы со сведениями граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе, и граждан, признанных негодными к военной службе по состоянию здоровья.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 660 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 18 марта по 21 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 18 мар — пт. 21 мар 2025 в 09:30

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

51 660 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».