Код 76193
-
Курс поможет вам проанализировать систему мобилизационной подготовки и воинского учета на предприятии, рассмотреть сложные вопросы и найти пути для их решения. От экспертов вы получите практические рекомендации о том, как взаимодействовать с органами исполнительной власти на всех уровнях и военными комиссариатами
Для кого
Для руководителей и специалистов по вопросам мобилизационной подготовки, учету и бронированию, кадровых служб
Программа
- Мобилизационная подготовка: вопросы федерального и регионального уровня.
- Нормативно-правовая база мобилизационной подготовки. Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (с последними изменениями). Правовое регулирование цифровизации мобилизационной подготовки и воинского учета. Новый формат взаимодействия с органами власти.
- Мобилизационные органы государственной власти. Требования, предъявляемые к ним. Организация взаимодействия организации с военными комиссариатами, органами местного самоуправления, исполнительной власти субъекта РФ.
- Организация воинского учета и бронирования на предприятии.
- Организация работы военно-учетного стола.
- Организация работы с персональными данными по воинскому учету и бронированию.
- Изменения в документах воинского учета с 2023–2024 года.
- Порядок проверки документов воинского учета работником, отвечающим за ведение ВУС в организации.
- Новые формы и порядок их ведения.
- Бронирование граждан, пребывающих в запасе.
- Организация военных сборов. Указ Президента РФ от 10.05.2023 N 333. Порядок действия работодателя.
- Цифровизация воинского учета. Новые обязанности работодателя.
- Изменения в предоставлении отчетности в военные комиссариаты: формы, порядок заполнения, сроки.
- Новая административная ответственность работодателя и работника.
- Организация и работа штаба оповещения. В каких случаях и при какой численности создается. Структура. Обязанности. Примеры.
- Организация мобилизационной подготовки в организации.
- Организация мобилизационной работы предприятия.
- Структура мобилизационных органов предприятия (организации), их функции, права, обязанности и выполняемые задачи.
- Обеспечение контроля и оценка состояния мобилизационной готовности предприятия.
- Вопросы организации подготовки и проведения тренировок.
- Организация исполнения военно-транспортной обязанности.
- Планирование мероприятий и действий по гражданской обороне.
- Организация взаимодействия с руководителями структурных подразделений и уполномоченных лиц по вопросам мобилизационной подготовки.
- Работа штабов оповещения организаций при объявлении мобилизации.
- Организация обеспечения предприятия материально-техническими ресурсами. Мобилизационный резерв.
- Организация документооборота мобилизационной подготовки.
- Разработка документов о мобилизационной подготовке предприятия. Организация и контроль подготовки мобилизационных документов руководителями структурных подразделений, участвующих в разработке мобилизационного плана.
- Защита информации в области мобилизационной подготовки и мобилизации. Последствия нарушений и ответственность.
- Подготовка ежегодного отчета предприятия по состоянию мобилизационной подготовки.
- Мобилизационное планирование предприятия на расчетный год.
- Штатное расписание на военное время.
- План замены специалистов.
- Перевод предприятия на работу в условиях военного времени.
- Организация перевода предприятия на работу в условиях военного времени.
- Организация поставки ресурсов по мобилизации в Вооруженные Силы РФ.
- Перевод производства на условия военного времени.
- Условия обеспечения устойчивого функционирования предприятия в военное время.
- Ответственность руководителей и должностных лиц организаций при объявлении мобилизации. Проверки готовности.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 800 р.
Подробная информация здесь >> - Мобилизационная подготовка: вопросы федерального и регионального уровня.
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 11 декабря по 13 декабря 2024 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
ср. 11 дек — пт. 13 дек 2024 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».