Код 76593
-
Как повысить оперативность, гибкость учета и эффективное взаимодействие с бухгалтерией, финансовыми и производственными подразделениями в соответствии с современными требованиями для снижения потерь, убытков. Нормативная база, передовой опыт и рекомендации по совершенствованию работы
Для кого
Для руководителей, специалистов в системе управления, учета запасов: служб МТО, логистики, склада, финансово-экономических служб, бухгалтерии и всех, кто с ними взаимодействует
Программа
- Информационное обеспечение управления складом, запасами. Единая схема формирования, учета и анализа информации о запасах.
- Управленческий учет запасов. Цели управленческого учета запасов. Актуализация оперативности и гибкости учета в соответствии с целями управленческого учета запасов. Правила и принципы управленческого учета запасов. Требования к внутренней отчетности.
- Организация учетных процессов на современных принципах и на основе нормативной базы. Новые группы запасов: НЗП, результаты интеллектуальной собственности и объекты недвижимости для продажи. Признание расходов периода при закупке запасов. Учет «малоценки». Новое в первоначальной и последующей оценке запасов.
- Учет затрат по новым правилам. Обесценение запасов и создание резервов. Расширенная информация в отчетности. Методы организации складского учета движения запасов. Подготовка данных об использовании запасов в производстве, их списании и реализации. Предоставление информации о запасах в разрезе складов, подразделений.
- Ведение первичной документации в соответствии с новыми требованиями законодательства и нормативных актов. Новые требования к электронному документообороту. Опыт успешной автоматизации, российские IT системы.
- Инвентаризация как действенный инструмент контроля. Новый федеральный стандарт «Инвентаризация». Сфера применения. Организационные аспекты. Документальное оформление. Квалификация результатов.
- Управление затратами на складские запасы. Поставка материальных запасов. Оптимизация приемки грузов. Недостачи; несоответствие характеристик и ассортимента поставок; ошибки, частичное отсутствие товаросопроводительной документации: алгоритм действий специалиста склада, отдела закупок, снабжения, экономической/финансовой службы. Обеспечение безопасности и сохранности при приемке, организации хранения, перемещении и отпуске материальных ценностей.
- Управление затратами, себестоимостью складских процессов.
- Затраты на содержание склада.
- Разработка бюджета склада.
- Оптимизация складских издержек.
- Обеспечение рациональности и экономичности работы склада. Расчет экономического эффекта.
- Применение методов бережливого склада.
- Нормирование и производительность труда персонала склада. Методика расчета трудоемкости складских операций. Методы управления производительностью труда. Разработка штатного расписания склада на основе объективных расчетных данных. Аутсорсинг. Как сформировать работающую систему управления персоналом, систему оценки, оплаты труда. Риски работодателя.
- Управление оборачиваемостью материальных запасов. Неликвиды. Выявление неликвидов. Формирование информации о наличии неликвидных запасов и резервов на уценку. Классификация запасов по уровню ликвидности.
- Стратегия и тактика управления ликвидностью запасов.
- Управление запасами, в том числе их ликвидностью через организацию складских процессов.
- Внутренний контроль и аудит склада. Обеспечение готовности к проверкам, аудитам. Обеспечение качества учета и ведения документации. Оценка рисков и разработка мероприятий по профилактике негативных последствий.
- Анализ как инструмент повышения эффективности принимаемых решений.
- Эффективные взаимоотношения руководителей и специалистов склада службы снабжения, логистики, закупок, финансовой службы, бухгалтерии, производственных подразделений.
В курсе — практические занятия, анализ конкретных ситуаций, рекомендации и индивидуальные консультации.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 24 декабря по 27 декабря 2024 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
вт. 24 дек — пт. 27 дек 2024 в 09:00
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».