-
Рынок образования, маркетинговая и рекламная политики вузов, формирование и управление репутацией вуза. Маркетинговые "войны", рекламный бюджет, технологии продвижения и критерии эффективности рекламной деятельности - это лишь некоторая часть тематики нашего семинара.
Для кого
специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, а также все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения.
2. Инновационные приемы продвижения вуза.
3. Маркетинговые «войны» на рынке образования.
4. Этические и правовые аспекты рекламы в сфере образования.
5. Менеджмент рекламной деятельности вуза.
6. Организация рекламной кампании.
7. Новые тенденции в технологиях продвижения современного вуза: проектный маркетинг и реклама.
8. Брендинг в сфере образования.
9. Визуальный образ вуза и его роль в продвижении.
10. Оценка эффективности рекламной деятельности.Научный руководитель семинара – Каверина Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И. Герцена, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний ArtCraft (СПб).
В работе семинара примут участие: Даниленко Любовь Владимировна, к.п.н., член Гильдии маркетологов, заместитель ректора по вопросам маркетинга Московского института экономики, менеджмента и права (МИЭМП, Москва); Ляшко Анна Владимировна, кандидат культурологии, доцент СПбГУ, ведущий дизайнер продюсерской компании АРТИКАМ (СПб), а также другие специалисты в области рекламы и маркетинга образовательных услуг.Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.