Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Реклама и современные технологии продвижения вуза

Код 6775

  • Рынок образования, маркетинговая и рекламная политики вузов, формирование и управление репутацией вуза. Маркетинговые "войны", рекламный бюджет, технологии продвижения и критерии эффективности рекламной деятельности - это лишь некоторая часть тематики нашего семинара.

    Для кого

    специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, а также все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения.
    2. Инновационные приемы продвижения вуза.
    3. Маркетинговые «войны» на рынке образования.
    4. Этические и правовые аспекты рекламы в сфере образования.
    5. Менеджмент рекламной деятельности вуза.
    6. Организация рекламной кампании.
    7. Новые тенденции в технологиях продвижения современного вуза: проектный маркетинг и реклама.
    8. Брендинг в сфере образования.
    9. Визуальный образ вуза и его роль в продвижении.
    10. Оценка эффективности рекламной деятельности.

    Научный руководитель семинараКаверина Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И. Герцена, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний ArtCraft (СПб).
    В работе семинара примут участие: Даниленко Любовь Владимировна, к.п.н., член Гильдии маркетологов, заместитель ректора по вопросам маркетинга Московского института экономики, менеджмента и права (МИЭМП, Москва); Ляшко Анна Владимировна, кандидат культурологии, доцент СПбГУ, ведущий дизайнер продюсерской компании АРТИКАМ (СПб), а также другие специалисты в области рекламы и маркетинга образовательных услуг.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.