-
Стандарты работы ЛИН-тренера, создание методологии непрерывного обучения инструментам Бережливого производства. Практические приемы и формы внутреннего обучения, особенности обучения системам TPM, SMED, 5S. Работа в системе «знают — могут — хотят — успевают». Критерии оценки работы ЛИН-тренера на предприятии
Для кого
Для внутренних ЛИН-тренеров, специалистов в области внедрения инструментов Бережливого производства, специалистов по внутреннему обучению
Анонс программы
Вы освоите передовые технологии развития и обучения персонала на промышленном предприятии инструментам бережливого производства, механизмы вовлечения сотрудников в процессы постоянного улучшения.
- Базовые требования к ЛИН-тренеру. Культура наставничества как часть корпоративной системы обучения. Задачи ЛИН-тренера в обучении сотрудников. Стандарты работы ЛИН-тренера.
- Создание методологии внутреннего обучения: формы обучения, методы обучения, способы постановки и достижения целей, способы фиксации результатов, определение сроков/периодов для фиксации результатов.
- Создание системы индивидуального и корпоративного обучения. Формирование планов. Наполнение планов по видам обучения.
- Создание системы развития уровней компетенции: разработка системы индивидуального и общего оценивания, системы совершенствования для различных категорий работников и подразделений.
- Формы и методы внутреннего обучения сотрудников предприятия методам Бережливого производства.
- Особенности обучения на рабочем месте с использованием подходов TPS-LEAN.
- Классификация работ. Ключевые аспекты выполнения работ.
- Практикум по построению и анализу карты потока. Игра «5S. Числа».
- Способы выявление потерь и их устранения.
- Способы активизация персонала, 6 элементов TMS T-TPS. Десять функций активизации персонала.
- Разработка деловых игр для обучения персонала. Классификация деловых игр. Разработка деловой игры.
- Особенности обучения системе TPM, SMED.
- Методы обучения по теме «Максимизация потребительской ценности в производстве. Кайдзен прорывы».
- Работа с сопротивлением, установками.
- Мотивационные типы и формы стимулирования. Матрица стимулирования.
- Четыре модели трансформации знаний в деятельности человека. Практическое применение в деятельности ЛИН-тренера. Модель Нонако и Такеучи.
- Способы развития инновационного мышления и практической применимости инноваций. Определение термина «знание». Модель WV (Деминг, Шиба).
- Критерии оценки эффективности сотрудников. Формула эффективности сотрудников: знают — могут — хотят — успевают.
- Критерии оценки работы ЛИН-тренера на предприятии.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 6 окт — ср. 8 окт 2025
Запросить другие даты
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».