Код 76815
-
В ходе обучения разберем конкретные примеры и ситуации, отработаем практические навыки, обсудим сложные вопросы деятельности в сфере госдиджитал от правовых нюансов до особенностей цифровой коммуникации и использования нейросетей
Для кого
Для руководителей и специалистов, отвечающих за диджитал-коммуникации, ведение госпаблика организации, связи с общественностью
Программа
- Ключевые тенденции и направления в сфере госдиджитал. Требования к госпабликам (флагманские, активные и визитки). Создание и брендирование официальных страниц в социальных сетях. Правила и ограничения, налагаемые законами и подзаконными актами. Перечень действующих нормативных документов.
- Правовые особенности информационной деятельности администратора госпаблика. Порядок подтверждения аккаунта через Госуслуги и другими способами. Права на управление госпабликом, ответственность и требования к квалификации сотрудника. Информационная безопасность официальных аккаунтов и личных страниц на практике. Рекомендации.
- Особенности создания и виды контента для цифровой коммуникации. Форматы контента для взаимодействия с целевыми аудиториями.
- Выбор и подготовка облака тэгов: при подготовке текстовых сообщений и допустимых для целевой аудитории — сегментация облака тэгов. Базовая структура сообщений. План сообщений. Правила и ограничения, допустимые для продвижения аккаунта.
- Анализ целевой аудитории сообщества. Портреты целевых аудиторий — правила описания. Выбор наиболее значимых целевых аудиторий сообщества. Анализ социальных запросов целевой аудитории по направлениям деятельности органа власти/государственного учреждения. Создание работающих рубрик для написания постов/сообщений. Систематизация запросов (болей) целевой аудитории. QR-код как инструмент сбора аудитории.
- Работа со статистикой и роль предпроектной аналитики. Инструменты аналитики на разных платформах. Правила эффективной коммуникационной стратегии. Комплексные индексы и системы рейтингования на основе данных онлайн-опросов и статистики. Индексы систем рейтингования платформ. Собственные индексы для оценки эффективности работ.
- Разработка информационной стратегии продвижения официальных аккаунтов органа власти, государственного и муниципального учреждения в социальных сетях. Цели, задачи, целевая аудитория, формы работы, репутация, продвижение, вовлечение, комьюнити. Принципы контентной политики. Контент-план и медиапланирование. Бюджетирование рекламы в условиях ограниченного бюджета. Цели и показатели эффективности работы. Показатели и методики оценки достижения целей по разработанной стратегии. Связь стратегии продвижения аккаунта со стратегией территориального развития.
- Разработка контент-плана, оценка трудоемкости его исполнения. Создание текстового и визуального контента. Использование чат-ботов и инструментов соцсетей в создании контента. Рубрикаторы, хэштеги, поисковые возможности.
- Вовлекающие и интерактивные механики работы с целевой аудиторией. Конкурсы, оперативные онлайн-опросы, развлекательный и полезный контент. Разработка и создание опросов на разных платформах. UGC-формат. Интеграция сообществ. Правила и ограничения информационных компаний госорганов. Примеры.
- Работа с фейками, информационными вбросами и комментариями в соцсетях. Форматы и механика общения. Правила проверки подлинности. Специфика работы с негативными комментариями. Рекомендуемые методы противодействия.
- Платформа обратной связи, работа с компонентом «Госпаблики». Система «Инцидент Менеджмент». Способы ее использования.
- Использование и перспективы нейросетей. «Шедеврум», «Кандинский», ChatGPT, Midjourney и другие нейросети в текущей работе для создания сообщений, подготовки материалов и продвижения.
- Практикум работы с нейросетью.
- Обмен опытом, ответы на вопросы, разбор практических ситуаций.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 300 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 18 февраля по 21 февраля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
вт. 18 фев — пт. 21 фев 2025 в 09:30
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».