• Программа поможет повысить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг и разобраться в потребностях клиентов. Вы поймете, чего именно хочет ваш потребитель и как правильно работать с негативными отзывами

    Для кого

    Для руководителей и специалистов органов государственного и муниципального управления


    Анонс программы

    В программе:

    1. Элементы клиентоцентричности в системе государственного и муниципального управления.
    2. Государственные стандарты в области клиентоцентричности.
    3. Основные принципы клиентоцентричного подхода в системе ГМУ.
    4. Внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной и муниципальной власти как инструмент повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
    5. Методы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на основе клиентоориентированного подхода.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 25 мар — пт. 28 мар 2025 в 09:00

49 350 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».