Курс повышения квалификации Клиентоцентричность в системе государственного и муниципального управления
Код 76826
-
Программа поможет повысить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг и разобраться в потребностях клиентов. Вы поймете, чего именно хочет ваш потребитель, как наладить с ним взаимодействие и правильно работать с негативными отзывами.
Для кого
Для руководителей и специалистов органов государственного и муниципального управления
Программа
- Элементы клиентоцентричности в системе государственного и муниципального управления.
- Правовые основы клиентоцентричности в системе государственного и муниципального управления. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.10.2021 N 2816-р «Об утверждении перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года» и Распоряжение Правительства РФ от 01.10.2021 N 2765-р «Об утверждении Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года».
- Государственные, муниципальные и коммерческие услуги.
- Основные понятия клиентоцентричности, ее принципы и значение для государственной и муниципальной службы.
- Внешняя и внутренняя клиентоцентричность, их взаимосвязь.
- Государственные стандарты в области клиентоцентричности: разбор стандартов и практика их применения. Разработка чек-листов по интеграции клиентоориентированного подхода в рамках государственных стандартов:
- Стандарт «Государство для людей».
- Стандарт «Государство для внутреннего клиента».
- Стандарт «Государство для бизнеса».
- Основные принципы клиентоцентричного подхода в системе ГМУ.
- Подходы к определению понятия клиентоориентированности.
- Анализ потребностей внешних и внутренних клиентов, ключевые компоненты клиентоориентированности.
- Модели клиентоориентированности.
- Концепция воспринимаемой ценности, концепция экономики впечатлений.
- Оценка качества государственных и муниципальных услуг и улучшение их качества.
- Управление удовлетворенностью клиентов.
- Подготовка и внедрение программы клиентоориентированного управления.
- Внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной и муниципальной власти как инструмент повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
- Использование информационно-коммуникационных технологий в части предоставления государственных и муниципальных услуг.
- Порталы предоставления государственных и муниципальных услуг.
- Электронное правительство.
- Система межведомственного электронного взаимодействия.
- Доступность продуктов и сервисов для пользователей.
- Практические аспекты внедрения клиентоцентричного подхода в государственное и муниципальное управление. Стандарты клиентоцентричности и их реализация при предоставлении государственных и муниципальных услуг внешним и внутренним клиентам. Понятие «жизненная ситуация». Выявление и изучение потребностей клиентов, построение профиля клиентского сегмента. Карта клиентского пути жизненной ситуации. Создание прототипов жизненной ситуации. Формирование органами власти точек взаимодействия с клиентом. Реинжиниринг государственных и муниципальных услуг.
- Методы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на основе клиентоориентированного подхода.
- Формирование культуры мышления и ценностей клиентоцентричности в государственных и муниципальных учреждениях.
- Культура обслуживания для государственных и муниципальных служащих.
- Корпоративная культура и корпоративная этика.
- Устные и письменные коммуникации со сложными внешними и внутренними клиентами.
- Управление конфликтами.
- Культура речевого общения.
- Имидж и этикет государственного и муниципального служащего.
- Основы метода «дизайн-мышление».
- Управление стрессом.
- Эмоциональный интеллект. Инструменты управления своими и чужими эмоциями.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 53 350 р.
Подробная информация здесь >> - Элементы клиентоцентричности в системе государственного и муниципального управления.
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 25 марта по 28 марта 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
вт. 25 мар — пт. 28 мар 2025 в 09:00
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».