Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 77006

  • Основные принципы управленческой коммуникации как одного из ключевых инструментов успешного руководителя. Коммуникативные стили руководства. Правила обратной связи, мотивация персонала и управление конфликтами. Полученные знания будут отработаны и закреплены в формате практикумов

    Для кого

    Для руководителей предприятий, организаций, структурных подразделений, заинтересованных в повышении качества управления


    Программа

    1. Функции и задачи управленца. Роль руководителя в процессе управления процессами и коллективом. Последовательные задачи руководителя — цикл управления: анализ и планирование; постановка задач и организация исполнения; мотивация персонала; контроль. Постоянные задачи руководителя: принятие решений; предотвращение и урегулирование конфликтов. Зона ответственности руководителя — трудовое поведение подчиненных. Ключевой инструмент управленца — коммуникация.
    2. Управление исполнением. Практика постановки задач. Проективный подход. SMART-метод в постановке задач и управлении исполнением. Универсальная модель постановки задач. Детализированная модель постановки проектных (уникальных) задач. Практикум «Постановка задач».
    3. Управленческая коммуникация. Управленческая позиция менеджера и его коммуникативные роли. Структура коммуникации. «Молекула коммуникации пара Стимул и Реакция». Барьеры восприятия. Помехи в коммуникации и их значение: переключение внимания; фокусировка внимания; контекст и контент; неочевидность. Особенности невербальной коммуникации в управленческой деятельности. Порядок обработки мозгом входящей информации. Исполнительская дисциплина — обратная связь на качество управленческой коммуникации.
    4. Управление конфликтом в процессе решения поставленных задач. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Рефлексия. Матрица возможных решений: избегание, компромисс, уступка, принуждение, сотрудничество. Систематизация конфликтов: коммуникативный конфликт; конфликт ценностей; конфликт интересов. Методы разрешения коммуникативного конфликта.
    5. Нематериальная мотивация сотрудников. Мотивация и стимуляция, сходства и различия. Виды управленческого стимулирования. Мотивация с разным знаком: стремление к удовлетворению; избегание боли. 5 типов мотивации по В. И. Герчикову, по отношению к выполняемой работе. Способы и методы мотивации каждого типа сотрудников. Способы преодоления сопротивления изменениям для каждого типа мотивации.
    6. Управленческий контроль и обратная связь. Цикл PDCA. Метод тестирования гипотез. Виды управленческого контроля. Сильные и слабые стороны каждого вида контроля. Управленческий учет — инструмент системного влияния на производственный результат.
    7. Обратная связь — предоставление и принятие. Обратная связь — ключевое управленческое касание. Правила обратной связи. Практикум. Я—сообщение. Три тезиса «в одни руки», не более. Начать с +. Своевременность — ключевой фактор эффективности ОС. ОС с опорой на факты и конкретику. Практикум. Видоизменяем структуру Обратной Связи так, чтобы она превратилась: в критику; в оценку; в приказ; в манипуляцию.
    8. Коммуникативные стили управления в зависимости от квалификации и мотивации сотрудников. Ситуационное руководство — гибкая модель управления. Категории сотрудников в зависимости от их мотивации и квалификации. Цели и стратегии взаимодействия с каждой категорией подчиненных. Коммуникативные стили руководства уместные в каждом конкретном случае. Практикум. «Сборка» — интеграция изученных техник и методов. Декларация намерений.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 910 р.

    Подробная информация здесь >>