• Курс поможет обновить профессиональные навыки в области корпоративного управления, узнать о нюансах организации документооборота и взаимодействия с акционерами, регистраторами, другими лицами. Программа подходит для специалистов любого уровня подготовки

    Для кого

    Для корпоративных секретарей, сотрудников аппарата корпоративного секретаря, членов совета директоров компаний, юристов и специалистов по корпоративному праву, иных заинтересованных лиц


    Программа

    1. Реформа корпоративного законодательства: новые правила и процедуры.
    2. Органы управления и контроля обществ. Компетенции органов управления. Общее собрание участников общества. Совет директоров и его функции. Исполнительные органы общества. Ревизионная комиссия и ее полномочия. Внутренний контроль и аудит в обществе.
    3. Организация и проведение Общих собраний акционеров.
      • Уведомление акционеров о предстоящем собрании. Подготовка документов для проведения собраний. Определение необходимости проведения внеочередного собрания. Составление повестки дня, и подготовка документов для проведения внеочередного собрания.
      • Проведение собраний: организация места и времени, обеспечение необходимой технической инфраструктуры для проведения собрания. Координация работы с участниками собрания и обеспечение необходимой документации.
      • Документирование решений, принятых на собраниях. Оформление протоколов годовых и внеочередных собраний акционеров. Хранение бюллетеней для голосования. Своевременное предоставление отчета об итогах голосования акционерам и раскрытие иной обязательной информации после собрания.
    4. Обеспечение работы Совета директоров и Комитетов Совета директоров. Организация и проведение заседаний Совета директоров в соответствии с требованиями законодательства РФ, Устава и иных внутренних нормативных документов Общества.
    5. Ведение реестра акционеров и взаимодействие с регистраторами. Обязательность ведения реестра акционеров и выбор регистратора. Взаимодействие корпоративного секретаря с регистраторами и депозитариями. Ответственность регистратора и депозитария перед акционерами.
    6. Раскрытие информации на рынке ценных бумаг. Законодательство о раскрытии информации. Виды раскрываемой информации. Сроки и порядок раскрытия информации. Ответственность за нарушение законодательства о раскрытии информации.
    7. Оспаривание решений органов управления и ответственность. Основания для оспаривания решений органов управления. Порядок оспаривания решений. Последствия признания решения недействительным. Ответственность лиц, принимавших решение.
    8. Экономика сделок и основы бухгалтерского учета и налогообложения для корпоративного секретаря. Принципы бухгалтерского учета. Виды налогов и сборов. Порядок расчета и уплаты налогов, связанных с распределением прибыли (выплатой дивидендов), отчуждением акций и долей ООО. Налоговые льготы и вычеты. Подготовка и сдача налоговой отчетности.
    9. Основы законодательства о банкротстве. Процедуры банкротства и их этапы. Последствия банкротства для должника и кредиторов. Роль арбитражного управляющего в процедуре банкротства.
    10. Реорганизация и ликвидация обществ. Оформление и подготовка необходимых документов. Взаимодействие с уполномоченными органами. Соблюдение процедур по выплате кредиторам и распределению имущества при ликвидации общества.
    11. Управление документооборотом компании: работа с персональными данными. Обработка и хранение персональных данных. Защита персональных данных от утечки и несанкционированного доступа. Ответственность за нарушение законодательства о персональных данных.
    12. Microsoft Word. Создание многоуровневой нумерации и структуры документа, использование стилей для единообразного оформления. Защита конфиденциальной информации в договорах. Вставка повторяющихся текстовых блоков. Интеграция Word и Excel для заполнения шаблонов данными из электронных таблиц.
    13. Microsoft Excel. Организация баз данных-таблиц, расчет статистических показателей с помощью ключевых функций и формул, обработка больших массивов данных и расширенные возможности фильтрации записей. Применение правил условного форматирования для выделения критических показателей. Контроль сроков исполнения договоров через Excel.
    14. Медиативные технологии в предупреждении и урегулировании корпоративных конфликтов. Основы медиации. Техники эффективного взаимодействия. Стратегии разрешения конфликтов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 58 075 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 24 февраля по 28 февраля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 24 фев — пт. 28 фев 2025 в 09:30

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

54 075 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».