• В программе — цифровая трансформация ЖКХ как стратегического направления до 2023 г., последние и планируемые изменения законодательства, регламентирующего вопросы управления в сфере ЖКХ, подготовка к проверкам управляющих организаций

    Для кого

    Для руководителей и специалистов муниципальных и частных управляющих компаний, руководителей и специалистов эксплуатирующих организаций различных форм собственности, руководителей ТСЖ, ЖСК, собственников помещений


    Программа

    1. Цифровая трансформация ЖКХ как стратегического направления до 2030 г. Обзор нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы управления многоквартирными домами (МКД) и регулирующих основные отношения между собственниками помещений и управляющей организацией. Последние изменения законодательства.
    2. Цифровизация в жилищной сфере.
      • Основные информационные системы Российской Федерации, с которыми предстоит столкнуться в рамках работы в жилищной сфере (ЕПГУ, РПГУ, СМЭВ, ГИС ГМП, ГАС Управление).
      • Обязанности по работе в ГИС ЖКХ органов местного управления, органов исполнительной власти, управляющих организаций; новый функционал по проведению собраний собственников.
      • Электронная подпись и юридически значимый электронный документооборот.
      • Цифровые коммуникации с гражданами в жилищной сфере (сбор инициатив, электронные приемные, мониторинг социальных сетей, ЦУР и пр.).
      • Ведомственные региональные информационные системы в жилищной сфере (на примере предоставления субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг).
      • Автоматизация жилищной сферы в части собственников и управляющий компаний (проект «Умный город» и установка счетчиков, проект «Безопасный город» и видео-наблюдение, формирование квитанций и пр.).
      • Цифровое рабочее место сотрудника исполнительного органа государственной власти и перспективы импортозамещения.
    3. Функции и задачи управленца. Роль руководителя в процессе управления процессами и коллективом. Последовательные задачи руководителя — цикл управления: анализ и планирование; постановка задач и организация исполнения; мотивация персонала; контроль. Постоянные задачи руководителя: принятие решений; предотвращение и урегулирование конфликтов. Зона ответственности руководителя — трудовое поведение подчиненных. Ключе-вой инструмент управленца — коммуникация.
    4. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (РСО).
      • Право собственников в МКД заключать прямые договоры с РСО (с 03.04.2018). Порядок заключения прямых до-говоров с собственниками в МКД по инициативе поставщиков (исполнителем КУ при переходе собственников на «прямые расчеты» с РСО остается УО, ТСЖ, ЖК).
      • Содержание договоров на оказание услуг.
      • Зоны ответственности УО и РСО. Утверждение тарифов.
      • Контроль над обслуживанием. Приборы учета: установка, эксплуатация и обслуживание.
    5. Актуальные вопросы обращения с ТКО. Система оплаты за коммунальную услугу по обращению с ТКО. Региональный оператор по обращению с ТКО: порядок взаимодействия с управляющими организациями, порядок заключения договора на обращение с ТКО, осуществление расчетов с управляющей организацией.
    6. Взаимодействие с собственниками.
      • Правила предоставления коммунальных услуг.
      • Изменения в порядке информирования собственников и пользователей помещений в МКД о деятельности управляющих организаций.
      • Общее собрание собственников (ОСС). Формы и требования к проведению ОСС и протоколам собраний.
      • Способы работы с неплательщиками: меры воздействия, начисление пени, условия взыскания через суд.
    7. Осуществление содержания общего имущества МКД. Текущий ремонт. Капитальный ремонт. Правила пользования жилыми помещениями.
    8. Финансовая деятельность управляющей организации.
      • Порядок финансирования работ по эксплуатации МКД и источники финансирования. Порядок установления цены на содержание одного квадратного метра жилья.
      • Налогообложение. Схемы налогообложения. Типы налоговых сборов. Разработка учетной политики.
      • Оптимизация расходов. Аудит ранее использованных схем. Система планирования. Анализ себестоимости затрат. Создание резервного фонда.
      • Увеличение доходов. Доходы от оказания обязательных и дополнительных услуг, использования общего имущества.
    9. Подготовка к проверкам управляющих организаций. Изменения в организации и проведении проверок в соответствии с ФЗ от 31.07.2020 248-ФЗ, устанавливающим но-вый порядок организации и осуществления государственного и муниципального контроля. Виды проверок и новые формы контроля и надзора. Сроки и особенности проведения проверок и права контролируемых лиц в ходе проверки. Риск-ориентированный подход при проведении проверок. Механизмы защиты юридического лица. Анализ судебной практики проверок.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 58 915 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 18 февраля по 21 февраля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 18 фев — пт. 21 фев 2025 в 09:00

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

54 915 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».