• На курсе вы узнаете, как правильно определить лиц, ответственных за организацию обработки персональных данных, и сформировать необходимый комплект документов, подлежащий проверке. Полученные знания позволят без проблем пройти проверки надзорными органами

    Для кого

    Для руководителей, специалистов, инспекторов службы персонала, отдела кадров, отдела труда, помощников руководителей по работе с персоналом и других сотрудников, занимающихся разработкой и ведением кадровых документов, и работой с персональными данными


    Программа

    1. Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей работу с персональными данными (ПД),изменения и новые требования законодательства.
    2. Основные понятия персональных данных. Для чего необходима защита персональных данных. Виды персональных данных. Общие положения о биометрических данных.
    3. Локальные нормативные акты, касающиеся ПД. Содержание, порядок составления, ознакомления, внесения изменений.
    4. Общедоступные источники персональных данных. Виды общедоступных источников ПД. Согласие субъекта ПД, сведения о субъекте ПД. Исключение персональных данных из общедоступного источника по инициативе субъекта.
    5. Условия обработки персональных данных.Оператор персональных данных и его обязанности.
    6. Обработка персональных данных соискателей, работников и уволенных сотрудников: прием сведений, хранение, уничтожение данных. Передача персональных данных третьим лицам (банки, страховые компании и т. д.) — потребность, которая возникает в процессе трудовой деятельности. Персональные данные лиц, не являющихся работниками предприятия.
    7. Обработка персональных данных родственников и иных лиц, имеющих отношение к работникам (детей, родителей, супругов и др.): прием сведений, обработка, хранение, уничтожение. Персональные данные несовершеннолетних. Особенности обработки персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения. Организация хранения персональных данных.
    8. Новый порядок уничтожения персональных данных. Порядок подтверждения уничтожения документов: как организовать, чтобы не проводить ежечасно.
    9. Персональные данные в системе документооборота предприятия. Порядок работы с общедоступными персональными данными. Изображение человека и ПД. ПД работников предприятия. ПД иностранцев. ПД лиц, не являющихся работниками компании. Сбор, хранение и обработка персональных данных, а также принципы и условия обработки. Обеспечение безопасности ПД при их обработке. Обязанности лиц, осуществляющих обработку ПД. Организация мероприятий по защите сведений ограниченного доступа. Ограничение доступа к персональным данным. Подготовка уведомлений об обработке персональных данных в уполномоченный орган. Виды ответственности за нарушение порядка работы с ПД, а также за незаконное получение и передачу ПД. Дисциплинарные взыскания и увольнение как способ защиты ПД. Как правильно произвести увольнение работника за разглашение персональных данных работников или коммерческой тайны, какие ошибки работодателя могут послужить восстановлением работника через суд.
    10. Обработка персональных данных с помощью сайта. Новые формы политик для сайта. Сбор файлов cookies.
    11. Проверки надзорными органами. Виды. Периодичность. Порядок прохождения проверок. Список необходимых документов. Обжалование решений проверяющих органов в суде. Практические примеры и рекомендации по подготовке к проверкам и устранению нарушений до прихода инспекционных органов.
    12. Проверки Роскомнадзора — рекомендации и последовательность действий при мероприятиях по контролю и надзору за обработкой персональных данных.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 805 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 27 августа по 29 августа 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов.

Время и место

Бизнес-парк «Ямское поле» г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, корп.1 ст.метро «Белорусская»

ср. 27 авг — пт. 29 авг 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

52 605 рублей в т.ч. НДС 5% 2 505 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».