• Курс поможет обновить профессиональные навыки в области корпоративного управления, узнать о нюансах организации документооборота и взаимодействия с акционерами, регистраторами, другими лицами. Программа подходит для специалистов любого уровня подготовки

    Для кого

    Для корпоративных секретарей, сотрудников аппарата корпоративного секретаря, членов совета директоров компаний, юристов и специалистов по корпоративному праву, иных заинтересованных лиц


    Программа

    1. Введение в специальность «Корпоративный секретарь»: актуальные правовые основы деятельности; права, обязанности, организация работы.
    2. Актуальные изменения в корпоративном законодательстве: новые правила и процедуры.
    3. Органы общества и их компетенция. Общее собрание акционеров. Совет директоров. Исполнительные органы и их полномочия. Ревизионная комиссия и ее полномочия. Внутренний контроль и аудит в обществе.
    4. Организация и проведение заседаний (заочного голосования) Общих собраний акционеров.
      • Подготовка к проведению заседания или заочного голосования. Обязательные решения. Выбор места и времени. Формирование повестки дня. Уведомление акционеров. Подготовка материалов для участников.
      • Проведение заседаний. Регистрация, определение кворума, подсчет голосов. Использование бюллетеней. Координация работы счетной комиссии.
      • Документирование принятых решений. Оформление протоколов об итогах проведения заседания или заочного голосования. Хранение бюллетеней для голосования. Своевременное предоставление отчета об итогах голосования акционерам и раскрытие иной обязательной информации после заседаний (заочного голосования).
      • Особенности организации внеочередных заседаний (заочного голосования) общих собраний акционеров. Повторное заседание (заочное голосование).
    5. Обеспечение работы Совета директоров и Комитетов Совета директоров. Принципы формирования и работы. Порядок избрания. Организация и проведение заседаний в соответствии с требованиями законодательства РФ, Устава и иных внутренних нормативных документов общества.
    6. Ведение реестра акционеров и взаимодействие с регистраторами. Обязательность ведения реестра акционеров и выбор регистратора. Взаимодействие корпоративного секретаря с регистраторами и депозитариями. Ответственность регистратора перед акционерами и обществом.
    7. Раскрытие информации на рынке ценных бумаг. Законодательство о раскрытии информации. Виды раскрываемой информации. Сроки и порядок раскрытия информации. Освобождение от раскрытия. Ответственность за нарушение законодательства о раскрытии информации.
    8. Оспаривание решений органов управления и ответственность. Основания для оспаривания решений органов управления. Порядок оспаривания решений. Последствия признания решения недействительным. Ответственность лиц, принимавших решение.
    9. Экономика сделок и основы бухгалтерского учета и налогообложения для корпоративного секретаря. Принципы бухгалтерского учета. Виды налогов и сборов. Порядок расчета и уплаты налогов, связанных с распределением прибыли (выплатой дивидендов), отчуждением акций и долей ООО. Налоговые льготы и вычеты. Подготовка и сдача налоговой отчетности.
    10. Основы законодательства о банкротстве. Процедуры банкротства и их этапы. Последствия банкротства для должника и кредиторов. Роль арбитражного управляющего в процедуре банкротства.
    11. Реорганизация и ликвидация обществ. Формы, этапы, особенности подготовки документов. Взаимодействие с уполномоченными органами. Соблюдение процедур по выплате кредиторам и распределению имущества при ликвидации общества.
    12. Управление документооборотом компании: работа с персональными данными. Обработка и хранение персональных данных. Защита персональных данных от утечки и несанкционированного доступа. Ответственность за нарушение законодательства о персональных данных.
    13. Microsoft Word. Использование стилей для единообразного оформления. Организация многоуровневой нумерованной структуры документа. Создание и использование шаблона документа. Интеграция Word и Excel: заполнение документа данными из электронной таблицы.
    14. Microsoft Excel. Рекомендации по организации баз данных-таблиц. Основные инструменты для обработки больших массивов данных. Автоматическое выделение цветом критических показателей с помощью правил условного форматирования. Арифметические действия с датами. Контроль сроков исполнения договоров.
    15. Медиативные технологии в предупреждении и урегулировании корпоративных конфликтов. Основы медиации. Техники эффективного взаимодействия. Стратегии разрешения конфликтов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 58 075 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 2 июня по 6 июня 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 2 июн — пт. 6 июн 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

54 075 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».