• Специалисты учреждений культуры и образования из Санкт-Петербурга поделятся своим опытом по привлечению дополнительного финансирования на свои проекты и получению грантов. На курсе вы узнаете о технологиях фандрайзинга, поиске финансовых партнеров, участии в грантовых конкурсах и работе над продвижением организации и её имиджем

    Для кого

    Для сотрудников государственных, муниципальных и частных музеев, учреждений культуры и образовательных учреждений


    Программа

    1. Проект в сфере культуры и образования. Идея, целевая аудитория, цели и задачи, определяем уникальность и социальную значимость проектов, этапы работы над проектом, планирование проектной работы.
    2. Фандрайзинг. Применение фандрайзинга в сфере культуры. Виды фандрайзинга: проектный и оперативный. Фандрайзинг вкладчиков. Методы фандрайзинга. Телефандрайзинг. Аукционы. Благотворительные события. Индивидуальный фандрайзинг.
    3. Целевой капитал. Методы формирования целевого капитала. Правовые основы функционирования целевого капитала в России. Модели работы целевого капитала. Особенности расходования целевого капитала и доходов от него. Примеры целевых капиталов в России.
    4. Гранты. Привлечение грантов для реализации проектов. Участие в грантовых конкурсах. Как подать заявку на грант. Составление успешной грантовой заявки, анализ типичных ошибок. О грантах со стороны эксперта фонда и участника грантового конкурса. Экспертиза грантовых заявок — мнение эксперта фонда и опыт реализованных проектов со стороны учреждения культуры.
    5. Спонсорство и меценатство. Привлечение спонсоров и меценатов. Способы выражения благодарности. Механизмы создания долгосрочных отношений с донорами. Организация клубов друзей как возможность привлечения дополнительных средств.
    6. Краудфандинг. Привлечение финансирования на краудфандинговых платформах. Разновидности краудфандинга: благотворительный и бонусный. Виды краудфандинговых платформ. Особенности привлечения финансирования на краудфандинговых платформах. Критерии успеха краудфандинга.
    7. Коллаборации с коммерческими организациями, арт-сообществами и городскими пространствами как возможность реализовать свой проект.
    8. Пиар проектов, значение проектов для имиджа организации. Имидж учреждения культуры, формирование и поддержание, значение проектов для имиджа организации. Продвижение проектов в сфере культуры, формирование партнерских связей, взаимодействие с партнерами и СМИ.
    9. Практическое занятие. Анализ грантовых проектных заявок. Разбор особенностей подачи грантовой заявки литературного проекта.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 51 660 р.

    Подробная информация здесь >>