Курс повышения квалификации Взаимодействие служб предприятия в системе управления качеством. Снижение уровня дефектности и рекламаций
Код 79764
-
В курсе: внедрение передовых методов управления качеством, применение инструментов бережливого производства на всех уровнях предприятия для снижения потерь. Организация эффективного взаимодействия между подразделениями в системе управления качеством, опыт передовых предприятий
Для кого
Для руководителей и специалистов производств, технологических и производственных подразделений, служб качества, закупок, всех заинтересованных специалистов
Анонс программы
- Организация командной работы и взаимодействие подразделений в системе управления качеством.
- Задачи обеспечения качества продукции, процессов, качества управления. Выявление пробелов в работе, узких мест, источников дефектов, несоответствий.
- Анализ организационной структуры. Функции, зоны ответственности.
- Распределение полномочий, ответственности.
- Внедрение новых методов управления качеством и модели работы для получения значительного экономического эффекта.
- Взаимодействие и координация с подразделениями в системе управления качеством. Информирование, обмен информацией. Согласование.
- Планирование работ. Планы контроля. Точки контроля, периодичность. Объем контроля.
- Применение методов управления качеством. Контрольные листки; стратификация; причинно-следственные диаграммы; диаграммы разброса; гистограммы; диаграмма Парето; контрольные карты.
- Система сбора данных по дефектам. Ранжирование дефектов по степени критичности.
- Способы визуализации дефектов, инфостенды и стандартные операционные процедуры, разработка библиотек и шифраторов дефектов.
- Внедрение методов анализа коренных причин дефектов. Выявление источников дефектов.
- Система 5С на рабочих местах. Процедура внедрения и оценка влияния на повышение уровня качества.
- Визуализация информации по управлению качеством на рабочих местах.
- Примеры применения методов управления качеством на передовых предприятиях.
- Разработка контрольных листов проверок, чек-листов внутренних аудитов, планов контроля.
- Оценка потерь от дефектов в стоимостном выражении.
- Развертывание системы «0» дефектов.
- Меры по недопущению дефектов. Мотивация на выявление и недопущение дефектов.
- Разработка мероприятий по улучшению качества.
- Оценка затрат и выгод в денежном выражении.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
вт. 8 июл — сб. 12 июл 2025
Запросить другие даты
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».