Онлайн-курс Брендинг в эпоху цифровых технологий
Код 78518
-
Курс даст вам инструменты для анализа текущего состояния, необходимости ребрендинга и разработки новой бренд-стратегии. Вместе с экспертами на кейсах разберём типичные ошибки позиционирования. Научимся управлять визуальными атрибутами бренда, в том числе с помощью искусственного интеллекта. Пройдём весь алгоритм создания бренда от составления технического задания до презентации готового результата для руководства
Для кого
Для бренд-менеджеров, маркетологов, арт-директоров, контент-менеджеров, PR-менеджеров, SMM-менеджеров
Программа
- Брендинг: базовые понятия, цели, задачи. Проектная методология управления брендом. Определение своего места в архитектуре брендов компании. Выстраивание иерархии брендов для упрощения управлением. Группировка брендов по целям компании. Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI). Этапы измерения бренда. Как работать с результатами.
- Продуктовый подход: характеристика и условия применения, перспективы внедрения. Этапы реализации продуктового подхода в рамках бренд-менеджмента. Оценка готовности к изменениям и работа с сопротивлением изменениям. Создание и развитие MVP (минимально жизнеспособного продукта). Выбор основных функций. Тестирование MVP. Оценка MVP и доработка продукта. Особенности организационной структуры при продуктовом подходе. Ошибки при внедрении продуктового подхода.
- Разработка маркетинговой/бренд стратегии. Бренд-менеджмент — дорожная карта. Этапы и инструменты для успешного управления брендом. Ключевые блоки в работе бренд-менеджера. Формулирование гипотез о потребителе и о продукте.
- Анализ целевой аудитории. Работа с «болями» и лояльностью клиента. Какие эмоции вызывает ваш бренд. Сегментация и концепция портретов. Стратегии клиентского маркетинга. Источники для анализа ЦА. Customer Development. Возможности использования моделей поведения потребителей при выборе стратегии продвижения продукта. Customer Journey Map. Как потребители влияют на дальнейшее развитие компании и ее продукта.
- Анализ текущего состояния бренда (для существующих брендов). Осведомленность о бренде у целевой аудитории. Уровень узнаваемости, ассоциативное восприятие бренда. Уровень лояльности к бренду. Сильные и слабые стороны. Определение потребности в ребрендинге. Внешние и внутренние критерии для принятия решения о ребрендинге. Минимизация возможных рисков при ребрендинге.
- Оценка ключевых игроков рынка. Анализ позиционирования, ключевых сообщений и репутации конкурентов. Оценка взаимодействия с аудиторией. Слабые и сильные стороны конкурентов. Поиск уникальности в позиционировании.
- Позиционирование в брендинге. Выгоды и доказательства. Карта образов как основной инструмент при работе с точками касания. Ключевые сообщения для каждого этапа воронки продаж. Ошибки при анализе и позиционировании продукта. Практическая работа с кейсами.
- Визуальная проработка бренда. Разработка бренда с нуля — позиционирование и бренд модели. Стратегический бренд-менеджмент: идея бренда, атрибуты, «архетипы бренда», характер бренда. Миссия бренда для целевой аудитории. Бренд-идентичность: нейминг, логотип, визуальные элементы, брендбук. Разбор успешных кейсов.
- Создание фирменного стиля. Алгоритм создания от составления технического задания до презентации готового для руководства по применению фирменного стиля. Необходимые требования к документации.
- Создание атрибутов бренда: нейминг, легендирование, логотипы, айдентика, шрифты, персонаж, POS. Брендбук. Современное прочтение и требования. Структура брендбука. Определение оптимальной структуры брендбука. Гайдлайны — документация для работы.
- Рекламный дизайн с применением Искусственного интеллекта. Нейросети на рынке — обзор существующих: возможности, недостатки, преимущества. Описание продукта/услуги с помощью нейросетей. Создание профессионального запроса для текста и генерации изображений. Разбор практических кейсов отрасли.
- Компоненты репутации бренда. Оценка репутации. Работа с негативом в соц.сетях и отзывах. Коррекция стратегий, тактик, планов управления репутацией бренда в интернете. SERM. Инструменты для мониторинга и анализа. Создание положительного контента. Разбор практических кейсов.
- Реализация бренд стратегии: обзор инструментов. Коммуникационная стратегия: рекламные каналы на разных этапах воронки продаж. Диджитал стратегия: как интернет-маркетинг сейчас помогает в формировании бренда. Контент-маркетинг как ключевой инструмент при формировании спроса. Медиапланирование при работе с продвижением.
- PR-коммуникации: инструменты и новые подходы. Проблемы и ошибки современного PR. Антикризисный план: пошаговый алгоритм, подготовка к проработке кризисных ситуации заранее. Партнерский маркетинг: возможности инструмента, типы партнерского маркетинга. Как партнерский маркетинг влияет на развитие бренд-стратегии.
- Аналитика реализация бренд стратегии. Прогнозирование рисков. Прогноз эффективности и бюджета: в каких каналах возможно все просчитать заранее. Система мониторинга эффективности. Анализ эффективности продвижения: стоимость клиента в каждом из рекламных каналов и точке касания. Анализ эффективности точек касания: где и какие метрики отслеживать. Проблема отслеживания эффективности имиджевой рекламы. Оптимизация затрат при продвижении. Ключевые ошибки продвижения и аналитики. Практическая работа с кейсами.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 53 445 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 23 июня по 26 июня 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 23 июн — чт. 26 июн 2025 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».