Курс повышения квалификации Эффективное управление коллективом. Бизнес-коучинг и лучшие практики

Код 77344

  • В курсе — технологии, способствующих росту производительности и эффективности, инструменты коуч-менеджмента и секреты управленческого мастерства; авторские рабочие материалы, анкеты, опросники для диагностики и анализа возможностей развития. Практические инструменты, методики для реализации плана изменений. 70% — практика, 30% — теория

    Для кого

    Для руководителей всех уровней, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Executive-менеджмент. Организационная и личная эффективность. Роли и сценарии организационных взаимоотношений. Ограничения и ресурсы развития. Управление развитием и изменениями в организации. Личный ситуационный анализ для руководителя.

    2. Практические занятия.

      • Методика «быстрых оценочных форм»; диагностика знаний подсистем СФПМ по оценочной форме, выбор приоритетных «точек роста».
      • План личного развития руководителя по методике «100 шагов».
      • Диагностика личных ресурсов менеджера по оценочной форме.
      • Анализ текущей ситуации подразделения.
      • Методика построения видения развития организации/подразделения.
      • Защита идеи разрабатываемого проекта.

    3. Управления изменениями. Проектный коуч. От стратегии к планам внедрения изменений. Планирование и рациональное проектирование изменений. Анализ и корректировка. Целевые перспективы (OBSC и PBSC). Анализ внешней среды (PEST-анализ). Ключевые показатели эффективности (KPI). Бизнес-план и оценка результатов. Модель проведения изменений и ее развитие. Разработка формальных процедур (положения, документы). Создание неформальных каналов. Подготовка кадровых изменений. Выделение ключевых агентов изменений: ЛПР, ЦВ по отделам/направлениям изменений. Этапы изменений. Альтернативные сценарии. Новые концепции. Мотивация ключевых агентов изменений. Создание условий для вовлечения среднего менеджмента. Получение быстрых результатов.

    4. Практические занятия.

      • Переход от видения к стратегическим целям.
      • Оценка необходимости и достаточности целей для подразделения по целевым перспективам.
      • Разбивка целей на подцели/задачи. Выбор ключевых инструментов для их реализации.
      • План проекта.
      • Реализация плана изменений и управление изменениями.

    5. Формирование команд единомышленников. Лидерство и высокоэффективная групповая работа. Организация работы. Делегирование. Контроллинг. Матрица МПОК текущей и новой деятельности. Управление временем: личный тайм-менеджмент и управление временем других. Инструменты делегирования и тайм-менеджмента в условиях изменений. Управление системными конфликтами. Объективный контроль результатов.

    6. Практические занятия.

      • Методика МПОК для фиксирования смены задач руководителя при управлении изменениями.
      • Постановка задач в форме технических заданий для реализации плана изменений. Анализ хронокарты занятости руководителя.
      • Матрица делегирования и ее практическое применение.
      • Методика МПОК для изменения текущей деятельности руководителя.
      • Организация контроля реализации видения, стратегических/оперативных целей, технических заданий с помощью KPI.
      • Отработка умений оценить сотрудников с тем, чтобы результативно распределить обязанности.

    7. Коучинг оргкультур. Межличностная компетентность. Наставничество. Организационные Культуры и культуры обучения. Мотивация сотрудников с учетом задач организации в условиях проактивности. Наставничество и развитие личного и профессионального потенциала сотрудников.

    8. Практическое занятие.

      • Модель и карта компетенций вашего отдела. Эффективная обратная связь. Микротренинги на рабочем месте. Быстрые контрольные процедуры. Защита проекта.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 53 445 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 7 июля по 11 июля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 7 июл — пт. 11 июл 2025 в 09:30

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

49 245 рублей в т.ч. НДС 5% 2 345 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».