Курс повышения квалификации Оптимизация клиентского сервиса медицинской организации
Код 82080
-
Разберём техники выявления слабых мест в клиентских процессах и как их можно устранить. Изучим методы привлечения и удержания пациентов: как пациенты выбирают клинику, и как сделать, чтобы их выбор остановился на вас. Разовьём навыки продуктивного общения с пациентами и предупреждения конфликтов и жалоб. Таким образом, получим инструменты по работе с сервисом медицинских организаций для увеличения клиентопотока.
Для кого
Для руководителей, администраторов медицинских организаций, медицинского персонала, сотруд-ников службы поддержки пациентов и всех заинтересованных лиц
Анонс программы
Клиентоориентированность — это не просто про «хорошее отношение к пациентам». Это стратегический подход, который помогает медицинским центрам развиваться, увеличивая свою доходность и конкурентоспособность.
В рамках курса Вы узнаете:
- Как повысить удовлетворенность пациента услугами медицинского центра. Компоненты сервиса, повышающие репутацию медицинской организации и лояльность пациента к ней;
- Как сформулировать конкурентные преимущества клиники для разных категорий пациентов;
- Как работать с обратной связью от пациентов. Корректно получить и правильно интерпретировать;
- Как работать с сопротивлением персонала и вовлечь в создание клиентоцентричной культуры медицинского центра;
- Как общаться с конфликтными пациентами. На практикуме разбираем техники работы с жалобами: как снизить стресс и прийти к конструктивному взаимодействию;
- Какие правовые действия предпринимать при поступлении жалобы на оказанные медицинские услуги.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Сентябрь 2025
Запросить другие даты
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».