Курс повышения квалификации CRM-системы: практика внедрения, управления и оптимизации бизнес-процессов

Код 77815

  • Программа охватывает теоретические основы, практические инструменты и методы внедрения CRM, предоставляя слушателям знания и навыки для автоматизации процессов, анализа данных и управления клиентским опытом

    Для кого

    Для руководителей коммерческих служб, менеджеров отделов продаж, ИТ-директоров, проектных менеджеров и специалистов, стремящихся повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизировать бизнес-процессы компании


    Программа

    1. CRM как часть цифровой трансформации предприятия. Концепция CRM. CRM больше, чем просто программный продукт. На каких этапах развития рынка внедрение CRM может принести компании максимальную пользу. Связь CRM и маркетинга.
    2. Выбор CRM-системы под задачи компании. Виды CRM (операционные, аналитические, коллаборативные). Критерии выбора. Обзор рынка. Различные подходы к организации продаж: SPIN, NLP, CRM — особенности, применимость в конкретных ситуациях.
      Практикум: Анализ требований компании к CRM.
    3. Проектирование CRM: от данных до процессов. CRM как инструмент автоматизации продаж. CRM в цикле директ-маркетинга. Управление воронкой продаж и её стадиями. Системное повышение конверсии клиентов. Клиентская база данных: архитектура, интеграция источников. Автоматизация воронки продаж: настройка этапов, триггеров, интеграция с email- и SMM-сервисами.
    4. Аналитика и прогнозирование на основе CRM. Клиентская база данных — организация сбора и анализа данных о клиентах, продажах, продуктах. Использование отчётности и аналитики для принятия бизнес-решений. Прогнозирование продаж. Инструменты анализа данных. Визуализация данных: дашборды, отчеты для руководителей. Использование Big Data и AI для персонализации коммуникаций.
    5. Внедрение CRM: управление проектом и рисками.
      • Этапы внедрения: анализ бизнес-процессов (as-is / to-be). Кастомизация и интеграция с ИТ-системами.
      • Пилотное тестирование, сбор обратной связи.
      • CRM и кибербезопасность: защита персональных данных.
      • Организация обучения персонала. Работа с сопротивлением. Метрики успеха: ROI, NPS, конверсия.
      Практикум: Разработка дорожной карты внедрения.
    6. Оптимизация бизнес-процессов через CRM. Управление клиентским опытом. Customer Journey Map: цифровые точки контакта и их автоматизация. Улучшение опыта на всех точках контакта с клиентом. Оптимизация клиентских процессов. Сбор и анализ обратной связи для улучшения продуктов и услуг. Работа с жалобами и эффективное разрешение конфликтов.
    7. Установление долгосрочных отношений с клиентами. Жизненный цикл клиента, пожизненная ценность клиента (customer lifetime value), принципы сегментации клиентской базы, индекс Джини. Разделение клиентов по поведению, предпочтениям и ценности. Персонализация коммуникаций для повышения вовлеченности.
    8. CRM и лояльность клиентов. Ключевые метрики лояльности. Разработка программ лояльности, управление наградами, бонусными системами и оценка эффективности. Инструменты установления эмоциональной связи с ядром клиентской базы.
    9. CRM и корпоративная культура. Построение клиентоориентированной культуры: роль CRM в коммуникации между отделами. Мотивация сотрудников, KPI в CRM. Анализ эффективности сотрудников отдела продаж, мотивация персонала по целям, связанным с продажами и обеспечением лояльности клиентов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 54 810 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 8 сентября по 10 сентября 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 8 сен — ср. 10 сен 2025 в 09:30

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

50 610 рублей в т.ч. НДС 5% 2 410 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».