Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • В формате тренинга отрабатываем типовые спорные ситуации с ролями руководитель проекта, поставщик, субподрядчик, коллеги и подчиненные

    Для кого

    Для начальников участков, прорабов, руководителей строительных проектов, бригадиров


    Программа

    1. Чем должен заниматься руководитель, а что лишь поглощает время. Как распределять ресурсы между «пожарными» задачами и важными планами. Практика: разбор рабочего дня одного из участников. Где «пожиратели времени»?
    2. Стройка — постоянная неопределённость и изменения. Работающие управленческие инструменты.
      • Жёсткое управление. Управленческий взгляд на «три ограничения»: сроки, бюджет, качество. Выбор, когда нет идеальных вариантов. Критическое мышление. Координация и логистика проекта. Навык составления карты рисков стройпроекта (например, «вероятность срыва поставки — высокая, важность — критическая») и планирования заранее мер реагирования. Практика: разбор кейса участника «где перекос в текущем проекте».
      • Управление строительными проектами по гибким методологиям (Agile, Scrum в контексте строительства). Принятие решений в неопределённости. План действий: дробление крупных задач на короткие циклы.
    3. Ситуационное руководство.
      • Типы руководителей («руководитель-пожарный», «родитель», «диктатор», «любитель регламентов») — их сильные и слабые стороны. Разные ситуации требуют разного стиля управления, как развить умение «переключаться».
      • Коммуникация в работе. Навык чётко, просто и однозначно доносить задачи до разнородной аудитории (от разнорабочего из Средней Азии до технического директора заказчика). Умение использовать визуализацию (схемы, эскизы), чтобы все точно поняли, что и как делать.
      • Управление опытной бригадой — как эффективно делегировать, когда полезно советоваться.
      • Работа с новичками: как ставить задачи и контролировать, как добиться исполнения, когда нужен авторитарный стиль.
      • Практика: ролевая игра «Разговор с разными типами подчинённых» (с опытным бригадиром, с ленивым разнорабочим, с токсичным «стариком»).
    4. Мотивация подчинённых разного типа. Что нужно знать для управления работниками сегодня.
    5. Конфликты интересов и «межфункциональные» войны. Перевод конфликта в конструктивный поиск решений.
      • Несогласованность работ с коллегами. Противостояние с отделом снабжения, ПТО, бухгалтерией, охраной труда. Практика: «не кто виноват, а как не повторить ошибку».
      • Правки в проекте на ходу — чтобы были выводы на будущее.
    6. Совещания о важном и пятиминутки для постановки задач. Тренинг.
    7. Навык ведения переговоров без эмоций, под давлением и в условиях цейтнота.
      • Переговоры с заказчиком (о сроках и деньгах).
      • С подрядчиком (об объёмах и качестве).
      • С рабочими (о мотивации, о дисциплине). Как бороться с нарушениями ТБ со стороны рабочих. Как мотивировать команду, а не искать виноватых.
      • Необходимость лично «пробивать у руководства» поставку ресурсов. Стоимость простоя из-за несогласованности работ/нехватки ресурсов как аргумент для руководства.
      • Умение говорить «нет» и аргументировать свою позицию. Как ответственность связана с возможностями.
      • Практика с ролями прораб, поставщик, субподрядчик.
    8. Стресс руководителя и что даёт устойчивость к стрессу. Отдельные ситуации и длительный стресс. Анализ источника напряжения.
      • Постоянный цейтнот, давление со стороны заказчика и руководства.
      • Чувство чрезмерной ответственности. Необходимость принимать решения, когда любое из них имеет свои минусы.
      • Как сохранить ясность мышления, когда всё идёт не по плану. Умение быстро восстанавливаться после неудач (сорванный срок, брак в работе).
      • Эмоциональное выгорание. Отсутствие признания и поддержки, необходимость быть всегда на связи.
      • Кейс «Как не сорваться на крик». Техники самоконтроля в момент стресса.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 61 215 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 10 марта по 12 марта 2026 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный центр ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 10 мар — чт. 12 мар 2026 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

57 015 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».