-
На семинаре рассматриваются вопросы организации аварийно-диспетчерской службы, особенности их деятельности в ЖКХ. Cеминар Организация диспетчерских служб и оперативное управление в ЖКК ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Организация диспетчерских
Для кого
руководители и главные специалисты диспетчерских служб.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Организация диспетчерских служб.
• Нормативные документы, регламентирующие деятельность диспетчерских служб.
• Информационные ресурсы и возможности мобильных эксплуатационных и аварийных подразделений (бригад).
• Необходимость в диспетчеризации ряда работ (АВР, эксплуатации, отключений-включений, оперативной связи со смежниками).
• Уровни диспетчерских служб (отраслевая многоуровневость в крупных городах).
• Функции диспетчерских служб в зависимости от их уровня: классические, суточный рапорт.
• Оптимальная организация АДС (аварийно-диспетчерская служба).
• Горячие линии.
• Схемы движения информационных потоков в зависимости от уровня диспетчерских служб.
• Оборудование диспетчерских служб (классическое): АРМ ГД, радиотехническое обеспечение, селекторная связь, телефонные каналы, мобильная связь, принцип дублирования систем связи.
• Эргономика при оборудовании помещений для диспетчерских служб. Требования к помещению диспетчерских служб.
• Нормативные требования ОТ к организации диспетчерских служб.
2. Модернизация диспетчерских служб.
• Анализ недостатков в практике работы диспетчерских служб в свете современных требований к технологиям оперативного управления и других функций.
• Модернизация диспетчерских служб, требования к коммуникативному обеспечению функционирования диспетчерских служб на современном уровне.
• Новая версия задач диспетчерских служб на современном этапе.
• Современная версия функций диспетчерских служб.
• Модернизация оборудования диспетчерских служб (компьютеризация, программное обеспечение, плазменная панель и т.п.).
• Современные варианты программного обеспечения АИС ТО, ГИС, АСУ ЕДС.
• Предложения по освоению современного программного обеспечения и рекомендации к квалификационным требованиям, предъявляемым к кадровому составу.
• Предлагаемые структуры диспетчерских служб.
• Роль отраслевой городской ИДС на современном этапе на примере ИДС ЖК СПб.
• Управление качеством ремонтных работ. Структура качества.
3. Производственная экскурсия.
• Остров Белый, диспетчерская служба Левобережного водоканала СПб.
4. Управление персоналом на основе мотивации и стимулирования.
• Новые формы организации труда.
• Профилактика и разрешение конфликтов.
5. Новое в трудовом законодательстве. Правовые аспекты регулирования трудовой деятельности. Отношения с надзорными органами. Договорные отношения.Занятия проводят Ильичев С.В., к.т.н., начальник аварийно-восстановительной службы Санкт-Петербурга; Норкин Г.А. профессор Санкт-Петербургского университета путей сообщения, кафедра «Прикладная психология и социология» и другие специалисты-практики.
ЦНТИ «Прогресс» приглашает на межрегиональный семинар 30 апреля – 9 мая 2007 года «Деятельность управляющих компаний в жилищной сфере. Европейский опыт. Поездка в Финляндию, Германию, Бельгию, Голландию».
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.