• На семинаре рассматриваются практические вопросы управления и совершенствования текущей работы торгового предприятия с целью увеличения продукции на рынке торговле цветами. Cеминар Маркетинг и менеджмент - путь к эффективному бизнесу в торговле

    Для кого

    руководители и ведущие специалисты торговых предприятий «Цветы».


    Программа

     ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

    Начало работы –7 июля в 10.00

    1. Управление цветочным бизнесом на основе ощущаемой ценности для покупателя. Современные модели оптимального ведения бизнеса. Возможности внешнего роста и внутреннего качественного развития бизнеса в оптовой   и розничной торговле цветами. Тенденции и перспективы развития цветочного бизнеса.
    2. Современные требования к организации и работе персонала цветочного магазина. Современные подходы, методы и приемы работы с персоналом. Эффективные технологии управления в розничной и оптовой торговле.
    3. Управление бизнесом на рынке торговли цветами: возможные организационные структуры аппарата управления торговым предприятием. Выделение центров ответственности. Организация контроля за деятельностью продавцов, флористов. Дополнительные источники формирования прибыли   в торговле цветами. Возможности и обязанности категорийного менеджера:  его обязанности по процессу от момента закупки до формирования торговых запасов и продажи.
    4. Деловая коммуникация: ведение деловых  переговоров, стили делового общения. Факторы успеха руководителя и причины неудач. Тактика общения руководителя с персоналом. Умение убеждать. Управление конфликтами.
    5. Привлечение внимания к магазину.
    • Цветовое и световое оформление экстерьера.
    • Цветовое решение и цветочное оформление интерьера салона, магазина, зала.
    6. Концепция формирования эффективно работающего торгового предприятия на цветочном рынке. Этапы ее разработки.
    • Факторы, влияющие на оптимальное месторасположение централизованного склада, оптового предприятия, салона, магазина. Пути снижения потерь  от неудачного месторасположения. Эффективность размещения в составе торгового центра.
    • Анализ рынка покупателей. Качественные и количественные методы изучения спроса.
    • Методика мониторинга главных конкурентов в цветочном бизнесе.
    • Эффективные форматы цветочных предприятий по ГОСТу и с учетом зарубежного опыта.
    7. Стандарты и специфика торгового обслуживания цветами  и сопутствующими товарами.
    8. Совершенствование организации торгово-технологического процесса в цветочном бизнесе.
    • Планировочные решения в торговом предприятии, требования к дизайну, оборудованию.
    • Микромир магазина: технологические и психологические составляющие. Три уровня мерчендайзинга. Организация системы мерчендайзинга в магазине, оценка ее эффективности.
    • Организация платного сервисного обслуживания. Направления создания сервисных условий для покупателей. Возможности оптимизации получаемой прибыли.
    9. Маркетинг и закупочная логистика в цветочном бизнесе.
    • Методы определения потребности в закупаемых товарах. Сезонность спроса. МПО – маркетинг партнерских отношений во взаимодействии  с поставщиками. Аутсорсинг. Критерии выбора поставщиков. Совместные акции с поставщиками. Структура коммерческого договора. Влияние месторасположения магазина на формирование ассортимента.
    • Современные методы создания оптимального товарного ассортимента с учетом доходов потенциальных покупателей. Анализ доходности различных групп в ассортименте. Сопутствующие товары для цветочного бизнеса. Брендинг. Позиционирование товарного ассортимента относительно конкурентов.
    • Пути оптимизации прибыли в бизнесе. Методика разработки оптимальной ценовой политики, виды ценовых стратегий. Создание современных программ лояльности в цветочном бизнесе для конечных покупателей   и посредников.
    10. Юридические проблемы в деятельности торговых центров и пути их решения. Имущественные основы деятельности. Договорные отношения (купля-продажа, аренда здания, помещений, купля-продажа и аренда оборудования). Отношения с надзорными органами. Трудовые отношения. Авторское право.

    Лекции проводятся на примерах работы ведущих цветочных магазинов Санкт-Петербурга.

    Юдникова Е.С., д.э.н., профессор Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического института, специалист-консультант.
     Пугач Ю.В., генеральный директор ЗАО «Бюро исследования бизнеса». 
    Макарова Лидия Федоровна, ландшафтный дизайнер, член Королевского Садового Общества Великобритании RHS и другие ведущие специалисты.

    Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по теме семинара.
    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.