Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Гостиничный бизнес: организация, управление, экономика

Код 7992

  • На семинаре рассматривается нормативно-правовая база деятельности гостиниц, вопросы маркетинга, деятельности отдельных подразделений гостиниц. Cеминар Гостиничный бизнес: организация, управление, экономика Программа семинара содержит следующие

    Для кого

    руководители, администраторы, менеджеры отелей, санаториев, пансионатов, курортов.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.

    2. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям.

    3. Нормативно-правовая база деятельности гостиниц.
    Правовое регулирование сертификации гостиничных услуг.
    Правовое регулирование сферы сервиса.
    Договорные отношения в гостиничном сервисе.
    Федеральные законы в области защиты прав потребителей в сфере услуг.

    4. Персонал как стратегический ресурс предприятий гостиничного бизнеса.
    Трудовое законодательство. Трудовой договор – порядок заключения, изменения и расторжения. Материальная ответственность – понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности.
    Требования, предъявляемые к персоналу гостиниц. Профессиональное развитие и обучение персонала.

    5. Маркетинг сферы услуг гостеприимства.
    Организация работы отдела маркетинга.
    Основные методы привлечения и удержания клиентов.
    Анализ маркетинговой среды и выбор стратегий.
    Наиболее используемые в индустрии гостеприимства формы рекламы.

    6. Организация работы службы приема и размещения.
    Профессиональное управление службой приема и размещения.
    Тарифная политика средств размещения. Договорные отношения с контрагентами.
    Основания для предоставления услуг клиентам (физическим и юридическим лицам). Регистрационный учет российских и зарубежных граждан при заселении в гостиницу.

    7. Административно-хозяйственное обеспечение предприятия гостиничного бизнеса.

    8. Ценовая политика гостиницы. Управление доходами. Способы повышения доходности.

    9. Знакомство с опытом работы гостиниц Санкт-Петербурга: посещение гостиниц, встречи со специалистами.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды.