-
На семинаре рассматривается нормативно-правовая база деятельности гостиниц, вопросы маркетинга, деятельности отдельных подразделений гостиниц. Cеминар Гостиничный бизнес: организация, управление, экономика Программа семинара содержит следующие
Для кого
руководители, администраторы, менеджеры отелей, санаториев, пансионатов, курортов.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.
2. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям.
3. Нормативно-правовая база деятельности гостиниц.
Правовое регулирование сертификации гостиничных услуг.
Правовое регулирование сферы сервиса.
Договорные отношения в гостиничном сервисе.
Федеральные законы в области защиты прав потребителей в сфере услуг.4. Персонал как стратегический ресурс предприятий гостиничного бизнеса.
Трудовое законодательство. Трудовой договор – порядок заключения, изменения и расторжения. Материальная ответственность – понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности.
Требования, предъявляемые к персоналу гостиниц. Профессиональное развитие и обучение персонала.5. Маркетинг сферы услуг гостеприимства.
Организация работы отдела маркетинга.
Основные методы привлечения и удержания клиентов.
Анализ маркетинговой среды и выбор стратегий.
Наиболее используемые в индустрии гостеприимства формы рекламы.6. Организация работы службы приема и размещения.
Профессиональное управление службой приема и размещения.
Тарифная политика средств размещения. Договорные отношения с контрагентами.
Основания для предоставления услуг клиентам (физическим и юридическим лицам). Регистрационный учет российских и зарубежных граждан при заселении в гостиницу.7. Административно-хозяйственное обеспечение предприятия гостиничного бизнеса.
8. Ценовая политика гостиницы. Управление доходами. Способы повышения доходности.
9. Знакомство с опытом работы гостиниц Санкт-Петербурга: посещение гостиниц, встречи со специалистами.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды.