Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Наружная реклама
-
Программа рассчитана на широкий круг специалистов, занятых в сфере рекламы: производственников, менеджеров, маркетологов.
Для кого
специалисты по планированию, изготовлению и производству наружной рекламы.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Наружная реклама в комплексе рекламных коммуникаций компании.
Наружная реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Общая характеристика наружной рекламы.
Планирование и медиапланирование рекламной деятельности.2. Виды наружной рекламы и особенности наружной рекламы.
Обзор видов наружной рекламы.
«Плюсы» и «минусы» наружной рекламы.
Законы восприятия наружной рекламы.3. Целевые аудитории наружной рекламы.
Целевая аудитория и различные виды наружной рекламы.
Исследование целевых аудиторий.
Время контакта с потребителем. Конкурентная среда.4. Специфика создания и размещения наружной рекламы.
Эффективные дизайнерские, технические и психологические решения:
- визуальный язык и графические образы в рекламе;
- логика построения рекламного изображения;
- внешний средовой контекст для размещения рекламной конструкции;
- практические составляющие выживания наружной рекламы.5. Законодательное регулирование наружной рекламы.
Правовые аспекты размещения наружной рекламы.
Новый закон о рекламе и наружная реклама.6. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за размещением наружной рекламы.
Анализ нарушений по размещению наружной рекламы.
Типовые ошибки при размещении наружной рекламы и способы их минимизации.
Как получить максимальную выгоду от наружной рекламы не нарушая закон.7. Бюджетирование наружной рекламы.
Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд заказчика) price.
Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд исполнителя) cost.
Прибыль рекламных агентств.
Формирование рыночной стоимости и способы регулирования.8. Динамическая реклама и крышные установки.
Крышные установки: заказ, производство, размещение. Особенности освещения.
Виды и особенности использования динамической рекламы.
Утверждение и согласование с административными службами города.9. Реклама на транспорте.
Специфика и отличия от остальных видов наружной рекламы.
Принципы восприятия потребителем рекламы на транспорте.
Реклама в метро, поездах, самолетах.
Специфика создания текста для наружной рекламы и рекламы на транспорте.10. Нестандартные решения в наружной рекламе.
Надувные рекламные конструкции, ростовые куклы.
Аэромены и аэростаты.
Креативное оформление BTL акций.Занятия проводят: Елена Каверина, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний «ArtCraft», к.ф.н., доцент кафедры PR и рекламы РГПУ им. А.И. Герцена; Н.С. Плошкина, начальник отдела; А.Ю. Дорский, к.ф.н., доцент кафедры РГПУ им. А.И.Герцена, автор книг по правовому обеспечению коммуникационной деятельности; А.В. Аксенов, директор по маркетингу и рекламе торгового дома «Миллер»; А.В. Ульяновский, доцент, автор ряда книг и эксперт в области теории и практики рекламы; Л.Б. Дрецер, ген. директор компании «Эдвенче» по производству нестандартных рекламных носителей и другие.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.