-
На семинаре будут расмотрены важнейшие вопросы успешной деятельности предприятий индустрии красоты - организационные, экономические. Также будет показана возможность расширения спектра услуг с помощью современного оборудования и технологий. Cеминар
Для кого
владельцы салонов красоты и парикмахерских, директора, ведущие специалисты, все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Принципы эффективного управления предприятием индустрии красоты. Стратегии развития и критерии оценки эффективной деятельности.
2. Продвижение услуг и маркетинг в бизнесе красоты.
Исследование и формирование спроса на введение новых услуг.
Вне конкуренции. Стратегии выживания на рынке.
Формирование брэнда салона.3. Бизнес-план развития салонов красоты и парикмахерских.
Исследование рынка услуг, предоставляемых салонами красоты и парикмахерскими.
Оценка конкурентоспособности предприятия.
Структура и организация работы персонала.
Проект планируемой сметы затрат.
Расчет показателей рентабельности салона.
Примеры бизнес-планов успешно работающих салонов.4. Как привлечь и сохранить клиентов?
Клиент-ориентированный сервис – формула Вашего успеха.
Как разработать собственными силами программу лояльности клиентов. Практические рекомендации по методам привлечения и удержания клиентов.
Как превзойти ожидания клиентов: «Легендарный сервис» или 10 шагов по увеличению прибыльности бизнеса.5. Как эффективно проводить рекламную политику в салонном бизнесе.
Выбор стратегии рекламной политики: примеры успешных и неудачных рекламных кампаний салонов красоты.
Что необходимо для эффективной рекламной компании. Как составить рекламное обращение для целевой аудитории; определить виды рекламоносителей, продолжительность рекламной кампании. Как оптимизировать рекламный бюджет.6. Расширение спектра услуг в салонах красоты и парикмахерских как средство увеличения клиентской базы. Маникюр, педикюр, депиляция. SPA-уход за телом; стоун-терапия. Anti-age программы. Лечение волос.
7. Как заработать и преуспеть в индустрии загара. Выбор концепции и организации студии загара. Инновационные возможности МегаСан.
8. Бизнес-технологии для эффективного управления салоном.
Стратегии эффективного взаимодействия, психология делового общения. Отработка диалоговых моделей в предконфликтных ситуациях.9. Кадровая политика предприятия.
Подбор и отбор персонала, критерии оценки.
Системы стимулирования персонала.
Развитие профессиональных навыков и процесс оценки эффективности работы.
Трудовая дисциплина.
Противодействия хищениям.
Корпоративная культура и развитие компании.10. Роль администратора в достижении успеха салона. Организация работы администратора.
11. Современное оборудование для предприятий индустрии красоты. Оптимизация выбора оборудования. Практические рекомендации. Посещение центра оснащения салонов красоты.
12. Создание успешного бизнеса с гарантированными вложениями. Франчайзинг в салонном бизнесе.
13. Элементы защиты салонного бизнеса. Патентная монополия, как инструмент защиты фирменного стиля предприятия индустрии красоты. Порядок регистрации товарного знака. Особенности патентования нетрадиционных объектов применительно к предприятиям индустрии красоты.
14. Юридические аспекты деятельности предприятий индустрии красоты.
Управление предпринимательской деятельностью.
Новое в Трудовом законодательстве применительно к предприятиям индустрии красоты.Занятия проводят: руководители ведущих салонов красоты, преподавательский состав профильных ВУЗов Санкт-Петербурга, психолог Школы бизнеса, специалисты-практики по организационному развитию, юристы-практики.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды в уютной обстановке кафе и культурная программа, включающая экскурсии по городу и посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, входящего в «жемчужное ожерелье» Санкт-Петербурга.