-
В ходе данного семинара предусмотрены посещения Иерусалимской Университетской клиники - самой крупной клиники в Северном Израиле "Rambam Medical Center", клиники "Capital Medical Center" и занятия по организации и экономике здравоохранения.
Для кого
руководители, специалисты медицинских учреждений, управленческих структур и все заинтересованные лица.
Программа
Программа профессионально-делового тура:
08.01.2008
12:15 - Вылет участников из аэропорта Домодедово города Москвы. По индивидуальным заявкам возможна организация вылета из Санкт-Петербурга.15.01.2008
22:40 - Возвращение в Москву.Программа предусматривает посещение ведущих медицинских учреждений Израиля в Тель-Авиве, Иерусалиме, Хайфе и содержит следующие вопросы:
1. Организация медицинской помощи:
- штатное расписание, подготовка и обучение медицинского персонала;
- оснащение и организация работы приемного, диагностического отделений;
- оптимизация работы отделений медицинского учреждения;
- организация работы с пациентами и ведение медицинской документации.2. Экономическое обеспечение деятельности медицинских учреждений. Оплата труда персонала.
3. Юридическая ответственность учреждения, персонала.
Экскурсионная программа по «земле обетованной» неразрывно связана с библейской историей и охватывает посещение и осмотр самых известных достопримечательностей.
Участников семинара ждут: поездка в Вифлеем; экскурсия по Иерусалиму (Стена Плача, Елеонская гора, Гефсиманский сад); поездка на Мёртвое море и подъем по канатной дороге в крепость Массада; экскурсия по Галилее (долина Армагеддон, Назарет – храм благовещения, озеро Тинерет, Гора блаженств, Храм умножения Хлебов и Рыб); посещение города Капернаум – одного из главных мест пребывания Иесуса; экскурсия в удивительные по красоте Бахайские сады; посещение города-крепости Акко, одного из древнейших городов Израиля.В стоимость семинара входят: деловая программа, оформление визы и медицинской страховки, авиаперелет, двухместное проживание в отелях 4* по маршруту, трехразовое питание, экскурсионная программа, сопровождение по маршруту, услуги переводчика.
Для участия необходимо:
1. Записаться по тел. (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88, e-mail: client@cntiprogress.ru
2. Перевести оплату на счет ООО «ЦНТИ «Прогресс».
3. До 8 декабря 2007 года прислать экспресс-почтой или курьерской почтой на почтовый адрес 199004, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д. 36/40, ЦНТИ «Прогресс», следующие документы: заграничный паспорт (копию консульство не принимает для оформления визы (должен быть действителен 6 месяцев по окончании визы); 2 фотографии 3,5*4,5 без уголка (цветные, матовые, не цифровые); ксерокопия всех страниц российского паспорта (для жителей Москвы и Московской области – оригинал российского паспорта); справка с места работы (по образцу); копия свидетельства о рождении; копия свидетельства о браке (в случае выезда супружеской пары с разными фамилиями необходим оригинал свидетельства о браке); справка о покупке валюты на сумму не менее 400 долларов; визитная карточка; анкетные данные: фамилия, имя, отчество (указать все бывшие фамилии); дата, место, страна рождения; место работы (должность, название, адрес, почтовый индекс, телефон); семейное положение; Ф.И.О., дата и место рождения супруга(и) (указать девичью фамилию супруги); Ф.И.О. детей, дата и место рождения детей; Ф.И.О. родителей, дата и место рождения родителей; домашний адрес, телефон, мобильный телефон, почтовый индекс; название законченного учебного заведения, специальность по диплому; предыдущие пребывания за рубежом.Обязательно наличие подписи в заграничном паспорте! Сохранность документов фирма гарантирует!
ВНИМАНИЕ! При комплектации группы более 10 человек возможно оформление групповой визы. В этом случае оригиналы документов высылать не потребуется.
После регистрации все детали оформления будут сообщены Вам нашими менеджерами.