Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Зарубежный семинар Медицинские услуги. Опыт Израиля

Код 8615

  • В ходе данного семинара предусмотрены посещения Иерусалимской Университетской клиники - самой крупной клиники в Северном Израиле "Rambam Medical Center", клиники "Capital Medical Center" и занятия по организации и экономике здравоохранения.

    Для кого

    руководители, специалисты медицинских учреждений, управленческих структур и все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа профессионально-делового тура:

    08.01.2008
    12:15 - Вылет участников из аэропорта Домодедово города Москвы. По индивидуальным заявкам возможна организация вылета из Санкт-Петербурга.

    15.01.2008
    22:40 - Возвращение в Москву.

    Программа предусматривает посещение ведущих медицинских учреждений Израиля в Тель-Авиве, Иерусалиме, Хайфе  и содержит следующие вопросы:

    1. Организация медицинской помощи:
    - штатное расписание, подготовка и обучение медицинского персонала;
    - оснащение и организация работы приемного, диагностического отделений;
    - оптимизация работы отделений медицинского учреждения;
    - организация работы с пациентами и ведение медицинской документации.

    2. Экономическое обеспечение деятельности медицинских учреждений. Оплата труда персонала.

    3. Юридическая ответственность учреждения, персонала.

    Экскурсионная программа по «земле обетованной» неразрывно связана с библейской историей и охватывает посещение и осмотр самых известных достопримечательностей.
    Участников семинара ждут: поездка в Вифлеем; экскурсия по Иерусалиму (Стена Плача, Елеонская гора, Гефсиманский сад); поездка на Мёртвое море и подъем по канатной дороге в крепость Массада; экскурсия по Галилее (долина Армагеддон, Назарет – храм благовещения, озеро Тинерет, Гора блаженств,  Храм умножения Хлебов и Рыб); посещение города Капернаум – одного из главных мест пребывания Иесуса; экскурсия в удивительные по красоте Бахайские сады; посещение города-крепости Акко, одного из древнейших городов Израиля.

    В стоимость семинара входят: деловая программа, оформление визы и медицинской страховки, авиаперелет, двухместное проживание в отелях 4* по маршруту, трехразовое питание, экскурсионная программа, сопровождение по маршруту, услуги переводчика.

    Для участия необходимо:

    1. Записаться по тел. (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88, e-mail: client@cntiprogress.ru
    2. Перевести оплату на счет ООО «ЦНТИ «Прогресс».
    3. До 8 декабря 2007 года прислать экспресс-почтой или курьерской почтой на почтовый адрес 199004, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д. 36/40, ЦНТИ «Прогресс», следующие документы: заграничный паспорт (копию консульство не принимает  для оформления визы (должен быть действителен 6 месяцев по окончании визы); 2 фотографии 3,5*4,5 без уголка (цветные, матовые, не цифровые); ксерокопия всех страниц российского паспорта (для жителей Москвы и Московской области – оригинал российского паспорта); справка с места работы (по образцу); копия свидетельства о рождении; копия свидетельства о браке (в случае выезда супружеской пары с разными фамилиями необходим оригинал свидетельства о браке); справка о покупке валюты на сумму не менее 400 долларов; визитная карточка; анкетные данные: фамилия, имя, отчество (указать все бывшие фамилии); дата, место, страна рождения; место работы (должность, название, адрес, почтовый индекс, телефон); семейное положение; Ф.И.О., дата и место рождения супруга(и) (указать девичью фамилию супруги); Ф.И.О. детей, дата и место рождения детей; Ф.И.О. родителей, дата и место рождения родителей; домашний адрес, телефон, мобильный телефон, почтовый индекс; название законченного учебного заведения, специальность по диплому; предыдущие пребывания за рубежом.

    Обязательно наличие подписи в заграничном паспорте! Сохранность документов фирма гарантирует!

    ВНИМАНИЕ! При комплектации группы более 10 человек возможно оформление групповой визы. В этом случае оригиналы документов высылать не потребуется.
    После регистрации все детали оформления будут сообщены Вам нашими менеджерами.