Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 8857

  • Cеминар Особенности работы мини-отелей Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Стиль обслуживания и социально психологические проблемы обслуживающего персонала и гостей гостиниц и туристских комплексов 2 Критерии качества

    Для кого

    менеджеры гостиничных комплексов, отелей, санаториев, пансионатов, курортов.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала  и гостей гостиниц и туристских комплексов.

    2. Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения; международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки.

    3. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.

    4. Основные требования, предъявляемые к мини-отелям.
    Международные стандарты отелей.
    Организационная структура мини-отелей.
    Требования к номерам различной категории.
    Составление бюджета и методы ценообразования в гостиницах.
    Организация питания в отелях.
    Требования к медицинскому обслуживанию в мини-отелях.
    Правила внутреннего распорядка для сотрудников и гостей.
    Правильность оформления первичных документов: акты по испорченным вещам, списание, возврат денег, забытые вещи и другое.

    5. Подбор, профессиональное развитие и обучение персонала, положение о персонале.

    6. Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников.

    7. Развитие дополнительных услуг в мини-отелях для привлечения гостей.

    8. Практические занятия: посещение гостиниц и мини-отелей Санкт-Петербурга, встречи со специалистами, обмен мнениями.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы культурная программа и ежедневные обеды.