Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар посвящен экономико-правовым, управленческим вопросам при организации эффективного управления автосервисом. Cеминар Эффективное управление автосервисом Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Нормативно правовая база
Для кого
руководители и специалисты автосервисов, станций технического обслуживания и все заинтересованные специалисты.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса. Ведение договорной работы.
2. Управление прибыльностью предприятия автосервиса. Как анализировать деятельность автосервиса.
3. Концепция построения клиент-ориентированного сервиса. Эффективная продажа услуг автосервиса.
4. Оптимизация структуры предприятия автосервиса.
5. Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений.
6. Методы оценки работы персонала.
7. Защита прав предпринимателей. Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.
8. Мотивация персонала автосервиса.
Применение методов управления персоналом.
Вознаграждения, наказания. Оплата труда работников автосервиса. Разработка схем и положений об оплате труда. Примеры эффективной мотивации работников.9. Внедрение стандартов на:
- выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);
- отношение к клиенту;
- отношения с коллегами.10. Методы ведения трудных переговоров. Методы аргументации и убеждения. Предотвращение конфликтов.
Выезды в ведущие автосервисы Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.