Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В ходе семинара предусмотрены практические занятия в ЛПУ, лекции по нормативной базе и экономико-правовым, организационным вопросам в деятельности заместителя главного врача по лечебной работе. Cеминар Роль начмеда в работе ЛПУ и выработке политики
Для кого
руководители медицинских учреждений, заместители главных врачей по лечебной части, специалисты и все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Приоритетные национальные проекты в сфере здравоохранения. Роль руководителя в реализации проектов.
2. Правовые основы деятельности начмеда. Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, медицинского работника. Типичные ошибки, приводящие к конфликтам.
3. Кадровый менеджмент. Применение современных методов руководства в работе начмеда.
4. Организационный менеджмент. Функциональные обязанности и рабочие документы начмеда. Взаимодействие с внутриучрежденческими службами. Опыт разработки внутренних документов. Организации комиссий в ЛПУ под руководством начмеда. Организация конференций, совещаний, разборов.
5. Планирование и отчетность. Разработка планов. Планирование работы начмеда (долгосрочное и текущее), обобщение планов по отделениям. Учет качественных и количественных показателей.
6. Организация контроля. Системы внутреннего и внешнего контроля качества медицинской помощи. Медицинский аудит. Ведение медицинской документации. Сложные практические вопросы.
7. Внедрение внутренних стандартов качества в ЛПУ.
8. Организация лечебного процесса.
Организация безопасной, оптимальной медицинской помощи.
Оптимизация работы приемного отделения.
Экономическое обоснование и механизмы внедрения новых медицинских технологий и оборудования.
Прогнозирование и реализация новых направлений в работе ЛПУ (опыт практического применения маркетинга в деятельности начмеда).
Организация закупок и рационализация материально-технического обеспечения с учетом действующего законодательства.
Оптимизация структуры конечного фонда.
Организация диетического питания.
Организация лекарственного обеспечения.
Организация противоэпидемического режима и профилактика инфекций.9. Правила оказания платных услуг. Разбор ситуационных задач. Стимулирование и развитие платных услуг и добровольного медицинского страхования.
10. Экономические аспекты деятельности начмеда. Организация контроля за структурой доходов и расходов в ЛПУ. Управление ресурсами. Анализ имеющихся ресурсов и прогнозирование ситуации для определения политики медицинского учреждения.
11. Выезд в ведущее лечебно-профилактическое учреждение Санкт-Петербурга.
ЦНТИ «Прогресс» приглашает на межрегиональный семинар с выездом за рубеж «Медицинские услуги в Германии. Поездка в Германию и Австрию» с 7 по 13 апреля 2008 года;
на межрегиональный семинар «Бухгалтерия современного медицинского учреждения (новые инструктивные материалы, новые формы отчетности, практические вопросы)» с 12 по 16 февраля 2008 года.
Получить дополнительную информацию и записаться Вы можете по телефону (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88.Всем слушателям выдается диск, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции по электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; акт предлицензионной проверки; акт проверки соблюдения лицензионных требований; список документов, необходимых при лицензировании медицинской деятельности; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения и другие практические и нормативно-правовые материалы, а также книги под ред. Ф.Н.Кадырова «Модернизация здравоохранения – сто ответов на актуальные вопросы» и «Оценка деятельности медицинского учреждения».
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая посещение ведущего театра Санкт-Петербурга.