• На семинаре рассматриваются вопросы организации работыфдминистративно-хозяйственного отдела: организационно- правовые, учета материальных ценностей, хозяйственные операции, новые технологии ремонтных работ, противопожарная защита зданий,

    Для кого

    руководители административно-хозяйственных отделов предприятия.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Психология делового общения:
    - профессионально-важные качества руководителя;
    - лекционно-практические занятия по деловому общению.

    2. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.
    Порядок заключения договора:
    - структура договора;
    - порядок заключения договора;
    - существенные условия договора.
    Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности:
    - гражданско-правовые;
    - трудовые.
    Недвижимость как объект договорных отношений.
    Договор подряда и договор возмездного оказания услуг:
    - основные положения;
    - сходства и отличия.
    Типовые ошибки при заключении договоров.
    Договор аренды и договор на техническое обслуживание.
    Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.

    3. Основные направления административно-хозяйственной деятельности, должностные обязанности, порядок работы, организация делопроизводства.

    4. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей:
    - организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией;
    - организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда;
    - полная материальная ответственность; передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому; инвентаризация хозяйства отдела;
    - представительские расходы.

    5. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование.
    Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.
    Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.
    Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер. Товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.
    Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.

    6. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях:
    - использование новых строительных материалов;
    - новые технологии ремонтных работ.
    Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.

    7. Противопожарная защита зданий и сооружений.

    8. Производственная санитария:
    - правила и нормы производственной санитарии;
    - новые технологии содержания помещений в чистоте и порядке.

    9. Представительская деятельность:
    - организация приема деловых партнеров (встреча деловых партнеров, представление членов делегации, вручение цветов, рассадка по автомашинам);
    - визитные карточки – инструмент делового общения;
    - составление списка приглашенных, правила рассадки за столом;
    - основные виды деловых приемов;
    - имидж делового человека.

    10. Посещение промышленного предприятия.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, посещение одного из ведущих театров города.