• Семинар посвящен вопросам организации деятельности пресс-службы. Cеминар Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Организационная деятельность пресс службы Структура и

    Для кого

    руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информацией, рекламных отделов вузов, крупных промышленных предприятий, администраций городов и районов.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Организационная деятельность пресс-службы.
    Структура и функции пресс-службы. Управление репутацией. Составляющие репутации. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.
    Роль пресс-службы в формировании внутрикорпоративной культуры.
    Внутренние коммуникации: печатные корпоративные коммуникации; аудиовизуальные корпоративные коммуникации, Интернет.
    Информационное обеспечение деятельности пресс-службы. Характеристика внешних контактных аудиторий организации. Информационное паблитсити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления). Техника организации специальных событий для СМИ. Техника организации брифингов и пресс-конференций. Требования к пресс-релизу. Требование к пресс-киту.
    Деловая игра: подготовка и проведение пресс-конференции с инициированием информационного повода.
    Антикризисные информационные программы пресс-службы.
    Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.
    Тульсанова О.Л., доцент, зам. декана факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета

    2. Практика работы пресс-службы.
    PR отделы и пресс-службы – источник информации для СМИ.
    Способы подачи и оформление материала в СМИ. Иллюстративный материал, ошибки в оформлении.
    Пресс-конференция, брифинг, круглый стол: что нужно, чтобы журналист был счастлив?
    Подготовка руководителя к встрече с журналистами; организация и проведение интервью.
    Разработка и проведение корпоративных стандартов (миссия, легенда, философия, имидж).
    Технология «бесплатных» PR-компаний.
    Абдуллаева Шакия Бунятовна., журналист, PR-консультант

    3. Создание визуального образа в СМИ.
    Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения).
    Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной компании и т.п.
    Поведение перед фото- и видеокамерой.
    Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.
    Оценка фотоработы и методы ее коррекции.
    Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия.
    Костриков В.В., фотоимиджмейкер, журналист

    4. Предполагается посещение пресс-центра органов власти Санкт-Петербурга (обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-компаний).

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.