-
Программа семинара представляет практический курс, направленный на развитие практических навыков работы секретаря, рассматриваются методы организации работы, технологии построения делового взаимодействия. Cеминар Успешный секретарь. Развитие
Для кого
секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
Программа семинара представляет практический курс, включающий: деловые игры, тренинги с видеосъемкой, моделирование и анализ рабочих ситуаций.
1. Создание образа профессионального секретаря.
Успешный секретарь. Профессиональные и личные качества, необходимые секретарю. Создание благоприятного первого впечатления. Навыки самопрезентации. Место секретаря в структуре организации. Роль секретаря в создании корпоративной культуры организации.
Управление собственным имиджем. Имидж секретаря – визитная карточка организации. Составляющие имиджа. Корпоративные стандарты. Средства создания привлекательного имиджа. Внешний вид и стиль поведения. Язык телодвижений. Использование образа делового партнера.
Профессиональная карьера секретаря. Как быть уверенной в себе? Анализ своих профессиональных преимуществ. Повышение самооценки.2. Методы организации эффективной работы секретаря.
Эмоциональный настрой на работу. Планирование и постановка целей в работе. Оптимальная организация рабочего места. Эффективная организация рабочего времени и собственного рабочего дня.
Организация работы в приемной. Соотнесение планов руководителя и секретаря. Принципы организации рабочего времени руководителя. Психологический климат в приемной. Рациональная организация информационных потоков. Прием сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени.
Эффективное общение по телефону. Особенности телефонного разговора. Правила проведения эффективной телефонной беседы: входящий, исходящий звонок. Способы влияния на собеседника при телефонном разговоре. Трудные ситуации телефонного общения. Рекомендации по психологической защите.3. Построение секретарем успешного делового взаимодействия на разных уровнях.
Взаимоотношения с руководителем. Типология поведения руководителей.
Стили руководства. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Приемы психологического присоединения. Правила эффективного взаимодействия секретаря и руководителя.
Роль секретаря в создании делового имиджа руководителя. Практические методы и психологические аспекты создания имиджа руководителя.
Взаимоотношения с сослуживцами. Типы сотрудников и правила общения с ними. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Неформальные взаимоотношения. Правила дистанционного общения. Передача информации и контроль за выполнением.
Взаимоотношения с посетителями и деловыми партнерами. Стили взаимодействия. Эффекты восприятия собеседника. Темперамент и его влияние на поведение человека. Анализ личности с помощью психотехнологий. Способы установления деловых контактов с различными типами клиентов. Приемы, повышающие эффективность общения.
Правила ведения деловой беседы. Психологический настрой на собеседника. Активное слушание. Уклонение от провокационных вопросов. Аргументация и возражения. Язык жестов. Завершение беседы.
Конфликтные ситуации. Виды конфликтов и причины их возникновения. Агрессивное поведение: приемы снятия эмоционального напряжения при разговоре. Правила бесконфликтного общения. Тактика поведения в конфликте. Профилактика конфликтов и способы снятия стресса.
Трудные ситуации общения. Влияния при взаимодействии, его виды. Манипуляции в общении. Техники защиты от манипуляций. Виды цивилизованного влияния на собеседника.Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.