Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются вопросы правового регулирования деятельности предприятия, вопросы менеджмента и управления персоналом, организации производства, обслуживания и проведение мастер-класса по приготовлению и оформлению блюд Cеминар
Для кого
руководители предприятий общественного питания.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Психология управления. Профессионально важные качества руководителя. Организация делового общения. Стили руководства. Конфликты в коллективе. Методы управления конфликтами.
2. Правовое регулирование деятельности предприятия общественного питания.
Гражданско-правовые и трудовые договоры в финансово-хозяйственной деятельности: виды договоров; основные требования, предъявляемые к форме и содержанию договоров; типичные ошибки при заключении договоров; договоры о материальной ответственности; правовые аспекты применения административных и материальных мер воздействия к работнику предприятия. Закон о защите прав потребителей.3. Практический ресторанный менеджмент. Современные задачи менеджмента. Принятие управленческих решений, их содержание и виды. Системный стиль руководства – базис эффективного менеджмента. Методы управления. Миссия, ценности и принципы организаций.
Концепция – модные тенденции ресторанного бизнеса, жизненный цикл, ресурсы. Маркетинг – как заполнить ресторан и сделать бизнес возвратным. Контроль и управленческий учет – организация, методы борьбы со злоупотреблением, документация, автоматизация. Праздники в ресторане.4. Управление персоналом. Как сделать персонал основным конкурентным преимуществом. Психологические аспекты трудовой деятельности. Оптимизация организационной структуры предприятия. Процесс управления персоналом – отбор и интервью, наймы и увольнение, подготовка и мотивационная схема – 5 принципов мотивации, должностные инструкции. Дисциплинарное интервью. Работа в команде, адаптация новичков. Лидерские качества. Ситуационное управление. Стандарты обслуживания в ресторане – как основной инструмент управления качеством сервиса.
5. Организация производства общественного питания. Шеф-повар – влияние на успешность бизнеса. Производство и другие службы ресторана – оптимизация взаимодействия. Управление производственным персоналом – организационная и функциональная структуры производства, производство в тематических ресторанах – особенности и организация, должностные инструкции, создание команды на производстве. Контроль на производстве – документооборот, автоматизация. Поставщики – выбор и эффективная работа с ними. Банкеты – шеф-повар как участник процесса организации. Бланк банкетного приема. Эффективное меню как маркетинговый инструмент продаж ресторана: аспекты создания – выход концепции, инжиниринг, оптимизация, диверсификация, мода, гастрономические сочетания. Активизация продаж в ресторане блюд, напитков и продукции бара.
6. Организация обслуживания: практические занятия по накрытию столов.
7. Мастер-класс: современные технологии приготовления блюд; художественное оформление блюд.
8. Посещение ресторанов Санкт-Петербурга.
Семинар проводят ведущие рестораторы Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.