• На семинаре рассматриваются основные аспекты в формировании имиджа компаний: репутация, составляющие имиджа, информационный поток, конструктирование новостей. Cеминар Пресс-служба: ее роль в формировании позитивного имиджа компании Программа

    Для кого

    руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, рекламных отделов крупных промышленных предприятий; советники, консультанты депутатов законодательных собраний, депутатов Государственной думы.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Пресс-служба.
    Управление репутацией. Составляющие репутации. Репутация и имидж. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.
    Понятие паблицитного (имиджевого) капитала.
    Составляющие имиджа: эмоциональные, рациональные, функциональные, ценностные.
    Роль инвент-маркетинга в формировании имиджа организации. Виды специальных мероприятий.
    Спонсорство, благотворительность, меценатство.
    Этико-правовая составляющая имиджа фирмы.
    Внутрикорпоративный PR и внутренний имидж организации.
    Деловая игра: инициирование информационного повода и создание сценария специального мероприятия.
    Формирование информационного потока и ньюсмейкинг (конструирование новостей).
    PR-тесты, подготавливаемые пресс-службой.
    Имиджевые тесты, подготавливаемые пресс-службой.
    Тульсанова О.Л., к.ф.н, доцент, начальник отдела по связям с общественностью Уставного суда Санкт-Петербурга.

    2. Тренинг-семинар «Технологии эффективных связей».
    Преодоление коммуникативных барьеров.
    Знакомство со стереотипами поведения в стрессовых ситуациях. Пути преодоления.
    Алгоритм поведения в конфликте.
    Лабушкина В.В., член гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга.

    3. Планируется посещение пресс-службы и управления Губернатора Санкт-Петербурга.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.