Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются основные аспекты в формировании имиджа компаний: репутация, составляющие имиджа, информационный поток, конструктирование новостей. Cеминар Пресс-служба: ее роль в формировании позитивного имиджа компании Программа
Для кого
руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, рекламных отделов крупных промышленных предприятий; советники, консультанты депутатов законодательных собраний, депутатов Государственной думы.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Пресс-служба.
Управление репутацией. Составляющие репутации. Репутация и имидж. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.
Понятие паблицитного (имиджевого) капитала.
Составляющие имиджа: эмоциональные, рациональные, функциональные, ценностные.
Роль инвент-маркетинга в формировании имиджа организации. Виды специальных мероприятий.
Спонсорство, благотворительность, меценатство.
Этико-правовая составляющая имиджа фирмы.
Внутрикорпоративный PR и внутренний имидж организации.
Деловая игра: инициирование информационного повода и создание сценария специального мероприятия.
Формирование информационного потока и ньюсмейкинг (конструирование новостей).
PR-тесты, подготавливаемые пресс-службой.
Имиджевые тесты, подготавливаемые пресс-службой.
Тульсанова О.Л., к.ф.н, доцент, начальник отдела по связям с общественностью Уставного суда Санкт-Петербурга.2. Тренинг-семинар «Технологии эффективных связей».
Преодоление коммуникативных барьеров.
Знакомство со стереотипами поведения в стрессовых ситуациях. Пути преодоления.
Алгоритм поведения в конфликте.
Лабушкина В.В., член гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга.3. Планируется посещение пресс-службы и управления Губернатора Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.