Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 9762

  • В семинаре рассматриваются вопросы организации документооборота медицинской сестры - менеджера ЛПУ - входящая и исходящая документация, отчетность и другая организационная документация при осуществлении сестринского процесса. Cеминар Документооборот

    Для кого

    руководители и специалисты сестринского дела и все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Организационная документация ЛПУ.
    Штатное расписание. Приказы о внесении изменений.
    Образцы должностных инструкций и приказов о внесении изменений в должностные инструкции.
    Приказы о приеме на работу, переводе на другую работу, отстранении от должности, замещении и т.д.

    2. Трудовые договоры и договоры о материальной ответственности.

    3. Образцы заявлений (прием на работу, отпуск, увольнение), характеристик, служебных записок.

    4. Акты о приеме-передаче дел, нарушении трудовой дисциплины, отсутствии на рабочем месте. Объяснительные записки о нарушении трудового соглашения (дисциплины).

    5. Табель учета рабочего времени.

    6. Входящая и исходящая документация главной и старшей медицинской сестры (образцы документов). Виды отчетов.

    7. Образцы документов по сестринскому процессу: лист сестринской оценки пациента, план и протокол сестринского ухода и т.п.

    8. Разработка проектов. Менеджмент перемен.

    9. Документация медицинской сестры, связанная с предоставлением платных медицинских услуг.

    10. Документы по лицензированию сестринского дела. Документы по управлению сестринским делом. Составление планов и отчетов.

    11. Ознакомление с организацией сестринского документооборота в одном из ведущих ЛПУ Санкт-Петербурга.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.