Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Главный технолог - топ-менеджер компании

Код 9867

  • Рассматриваются важнейшие вопросы деятельности главного технолога - в руководстве технологической службой, во взаимодействии с руководством и топ-менеджерами компании, участие в экономической деятельности компании и другие. Cеминар Главный технолог

    Для кого

    главные технологи.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Права и обязанности главного технолога. Должностная инструкция. Виды ответственности главного технолога: материальная, дисциплинарная, административная, уголовная.

    2. Нормативно-правовая база деятельности технолога. Роль главного технолога в организации договорной работы. Формирование и заключение хоздоговоров.

    3. Место службы главного технолога в современных компаниях, в структуре предприятия.

    4. Взаимодействие главного технолога с руководством компании и топ-менеджментом (коммерческим директором, главным инженером, главным конструктором, главным механиком, руководителем финансовой и плановой службы, главным бухгалтером, руководителями служб сбыта, маркетинга, снабжения).

    5. Управление деятельностью технологической службы. Структура отдела главного технолога. Принципы выстраивания и оптимизации структуры отдела. Управленческие решения.

    6. Техническое и научно-техническое руководство технологической службой:
    - руководство технологической подготовкой производства;
    - организация научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы.

    7. Оценка эффективности работы технологической службы.

    8. Участие главного технолога в экономической деятельности компании. Роль главного технолога в создании бизнес-плана компании. Использование бизнес-плана в создании новых производств.

    9. Управление персоналом технологической службы. Мотивация персонала технологической службы. Оценка работы персонала подразделений технологической службы.

    10. Психологические аспекты деятельности главного технолога:
    - построение взаимоотношений с подчиненными в руководстве технологической службой;
    - построение взаимоотношений с руководством и топ-менеджерами компании;
    - деловое общение.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.