Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как позиционировать свой вуз на рынке образовательных услуг среди таких брендов как СПбГУ, МГУ и других известных вузов, какие инструменты актуальны, какие неэффективны. Cеминар Реклама и современные технологии продвижения вуза ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Для кого
руководители и специалисты служб продвижения вуза.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения.
Характеристика рынка образовательных услуг.
Современная маркетинговая и рекламная политика вузов.
Целевые аудитории вуза и специфика взаимодействия с ними.
Выбор позиционирования вуза.
Формирование имиджа и управление репутацией вуза.
«Столичный» рынок образования и региональные факторы.
Коммуникативная «мода» и традиции на рынке образования.
Изменения в структуре маркетинговых и рекламных коммуникаций вуза.2. Инновационные приемы продвижения вуза.
Создание системы Интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза.
Обзор важнейших современных технологий продвижения вуза:
- событийный маркетинг;
- выставочная деятельность;
- прямой маркетинг;
- коммуникационный сервис;
- менеджмент отношений.3. Маркетинговые «войны» на рынке образования.
Состояние конкуренции между вузами.
Рекламные технологии как инструмент конкуренции.
Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий как условие их успеха.4. Этические и правовые аспекты рекламы в сфере образования.
Проблема недобросовестной рекламы в образовании.
Рекламные «ухищрения» вузов и права потребителя на рынке образования.5. Организация рекламной компании.
Определение целей и задач рекламной компании.
Выбор стратегии и тактики рекламной компании.
Креативные идеи и решения рекламных задач.
Ведение документации по рекламным компаниям.6. Менеджмент рекламной деятельности вуза.
Создание и работа отдела рекламы/развития.
Формирование и управление рекламным бюджетом.
Медиапланирование: анализ медиаканалов и медианосителей.
Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами.7. Организация важнейших PR-кампаний вуза:
- как наиболее эффективно подготовить и провести Приемную кампанию;
- коммуникационное сопровождение памятных дат вуза;
- новые подходы к традиционным вузовским праздникам.8. Корпоративные вузовские подарки:
- традиционные и нетрадиционные корпоративные подарки;
- разработка эксклюзивных вузовских сувениров и наград;
- планирование и бюджетирование сувенирной продукции вуза.9. Новые тенденции в технологии продвижения современного вуза: проектный маркетинг и реклама.
Рекламные проекты как комплекс продвижения.
Организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов.
Тестирование эффективности рекламных проектов.10. Брендинг в сфере образования.
Специфика брендинга в образовании.
Основные принципы брендинга.
Этапы создания бренда.
Бренд вуза как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках.11. Визуальный образ вуза, его роль и продвижение.
Фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и специфика разработки. Герб и/или логотип?
Дизайн информационных материалов вуза: от буклета к корпоративной прессе.
Дизайн рекламных материалов вуза: от модуля к «наружке».
Разработка визуального образа вуза на выставке: от листовки к стенду.12. Создание и управление корпоративным вузовским изданием.
Корпоративные вузовские СМИ как ресурс продвижения.
Специфика вузовских изданий.
Печатные и электронные вузовские СМИ.
Редакционная политика.
Концепция и структура издания.
Дизайн изданий.13. Управление корпоративным вузовским сайтом.
Важнейшие принципы создания Интернет-представительства вуза.
Разработка концепции вузовского сайта.
Создание визуального образа корпоративного сайта.
Информационная начинка сайта.14. Оценка эффективности рекламной деятельности:
- критерии маркетинговой эффективности;
- коммуникационная эффективность.Научный руководитель семинара – Каверина Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний АrtCraft (Санкт-Петербург).
В работе семинара примут участие: Даниленко Любовь Владимировна, к.пс.н., член Гильдии маркетологов, сопредседатель Комитета по инновациям в маркетинге и маркетинговых коммуникациях (Москва); Ляшко Анна Владимировна, кандидат культурологии, доцент Санкт-Петербургского государственного университета, ведущий дизайнер продюсерской компании АРТИКАМ (Санкт-Петербург); Дорский Андрей Юрьевич, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета, а также другие специалисты в области рекламы и маркетинга образовательных услуг.Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации государственного образца (72 часа) по направлению «Связи с общественностью» (лицензия А № 169804 от 26.12.2005).
Для получения Удостоверения необходимо предоставить в Оргкомитет семинара реферат по теме семинара (объем произвольный).Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.