Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 9898

  • Как позиционировать свой вуз на рынке образовательных услуг среди таких брендов как СПбГУ, МГУ и других известных вузов, какие инструменты актуальны, какие неэффективны. Cеминар Реклама и современные технологии продвижения вуза ПРОГРАММА СЕМИНАРА

    Для кого

    руководители и специалисты служб продвижения вуза.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения.
    Характеристика рынка образовательных услуг.
    Современная маркетинговая и рекламная политика вузов.
    Целевые аудитории вуза и специфика взаимодействия с ними.
    Выбор позиционирования вуза.
    Формирование имиджа и управление репутацией вуза.
    «Столичный» рынок образования и региональные факторы.
    Коммуникативная «мода» и традиции на рынке образования.
    Изменения в структуре маркетинговых и рекламных коммуникаций вуза.

    2. Инновационные приемы продвижения вуза.
    Создание системы Интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза.
    Обзор важнейших современных технологий продвижения вуза:
    - событийный маркетинг;
    - выставочная деятельность;
    - прямой маркетинг;
    - коммуникационный сервис;
    - менеджмент отношений.

    3. Маркетинговые «войны» на рынке образования.
    Состояние конкуренции между вузами.
    Рекламные технологии как инструмент конкуренции.
    Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий как условие их успеха.

    4. Этические и правовые аспекты рекламы в сфере образования.
    Проблема недобросовестной рекламы в образовании.
    Рекламные «ухищрения» вузов и права потребителя на рынке образования.

    5. Организация рекламной компании.
    Определение целей и задач рекламной компании.
    Выбор стратегии и тактики рекламной компании.
    Креативные идеи и решения рекламных задач.
    Ведение документации по рекламным компаниям.

    6. Менеджмент рекламной деятельности  вуза.
    Создание и работа отдела рекламы/развития.
    Формирование и управление рекламным бюджетом.
    Медиапланирование: анализ медиаканалов и медианосителей.
    Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами.

    7. Организация важнейших PR-кампаний вуза:
    - как наиболее эффективно подготовить и провести Приемную кампанию;
    - коммуникационное сопровождение памятных дат вуза;
    - новые подходы к традиционным вузовским праздникам.

    8. Корпоративные вузовские подарки:
    - традиционные и нетрадиционные корпоративные подарки;
    - разработка эксклюзивных вузовских сувениров и наград;
    - планирование и бюджетирование сувенирной продукции вуза.

    9. Новые тенденции в технологии продвижения современного вуза: проектный маркетинг и реклама.
    Рекламные проекты как комплекс продвижения.
    Организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов.
    Тестирование эффективности рекламных проектов.

    10. Брендинг в сфере образования.
    Специфика брендинга в образовании.
    Основные принципы брендинга.
    Этапы создания бренда.
    Бренд вуза как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках.

    11. Визуальный образ вуза, его роль и продвижение.
    Фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и специфика разработки. Герб и/или логотип?
    Дизайн информационных материалов вуза: от буклета к корпоративной прессе.
    Дизайн рекламных материалов вуза: от модуля к «наружке».
    Разработка визуального образа вуза на выставке: от листовки к стенду.

    12. Создание и управление корпоративным вузовским изданием.
    Корпоративные вузовские СМИ как ресурс продвижения.
    Специфика вузовских изданий.
    Печатные и электронные вузовские СМИ.
    Редакционная политика.
    Концепция и структура издания.
    Дизайн изданий.

    13. Управление корпоративным вузовским сайтом.
    Важнейшие принципы создания Интернет-представительства вуза.
    Разработка концепции вузовского сайта.
    Создание визуального образа корпоративного сайта.
    Информационная начинка сайта.

    14. Оценка эффективности рекламной деятельности:
    - критерии маркетинговой эффективности;
    - коммуникационная эффективность.

    Научный руководитель семинараКаверина Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний АrtCraft (Санкт-Петербург).
    В работе семинара примут участие: Даниленко Любовь Владимировна, к.пс.н., член Гильдии маркетологов, сопредседатель Комитета по инновациям в маркетинге и маркетинговых коммуникациях (Москва); Ляшко Анна Владимировна, кандидат культурологии, доцент Санкт-Петербургского государственного университета, ведущий дизайнер продюсерской компании АРТИКАМ (Санкт-Петербург); Дорский Андрей Юрьевич, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета, а также другие специалисты в области рекламы и маркетинга образовательных услуг.

    Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации государственного образца (72 часа) по направлению «Связи с общественностью» (лицензия А № 169804 от 26.12.2005).
    Для получения Удостоверения необходимо предоставить в Оргкомитет семинара реферат по теме семинара (объем произвольный).

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.