Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются вопросы квалификационных требований, этикета, организации работы администратора. Cеминар Организация работы службы приема и размещения в отеле Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Психология и этика
Для кого
администраторы, портье, менеджеры отелей, санаториев, пансионатов, курортов.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Психология и этика делового общения.
Факторы детерминации поведения личности, формирование имиджа работника контактной зоны.
Динамика поведения гостей в гостиницах и туристских комплексах (социальные стереотипы, базовые психологические установки).
Психология обслуживания (виды общения, механизмы восприятия и понимания, невербальное поведение и невербальные средства общения, ориентация на контроль и напоминания, открытость и закрытость в общении).
Конфликты и пути их разрешения (виды, структура, стадии протекания, предпосылка возникновения конфликта в процессе общения, стратегия поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в условиях конфликта).
Этика и этикет делового общения (профессиональная этика работника сферы сервиса, правила этикета работника сферы сервиса).2. Организация работы службы размещения в отеле.
3. Нормативные документы по правилам обслуживания в отеле.
4. Квалификационные требования к работникам службы размещения.
5. Этикет работника гостиничного хозяйства.
6. Практические занятия: посещение гостиниц и мини-отелей Санкт-Петербурга, встречи со специалистами, обмен мнениями.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды.