Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются актуальные вопросы управления качеством дошкольного образования: состояние, структура и технологии проектирования и мониторинга качества. Cеминар Управление качеством дошкольного образования: состояние, структура и
Для кого
заведующие дошкольными образовательными учреждениями, представители муниципальных управлений образования, отвечающие за развитие систем дошкольного образования.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Обеспечение качества дошкольного образования – перспективное направление развития системы дошкольного образования (обзор международных и российских стратегических документов).
Состояние качества дошкольного образования в РФ. Анализ современных исследований, посвященных проблеме качества дошкольного образования.
Перспективные направления повышения качества дошкольного образования в РФ.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста – как приоритетное направление обогащения качества дошкольного образования.2. Управление качеством дошкольного образования.
Система управления качеством дошкольного образования. Качество результатов деятельности ДОУ: ключевые; управленческие; обеспечивающие.
Разработка показателей и ключевых индикаторов мониторинга качества дошкольного образования.3. Изучение качества результатов деятельности ДОУ. Организация мониторинга образовательных достижений детей старшего дошкольного возраста в ДОУ. Определение ключевых достижений детей в старшем дошкольном возрасте. Педагогическая диагностика изучения готовности детей в старшем дошкольном возрасте к обучению в школе: теоретические подходы и методические рекомендации.
4. Обеспечение качества педагогического процесса в ДОУ (на примере организации обучения детей старшего дошкольного возраста в ДОУ) – выезд в ДОУ. Опыт организации обучения детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Санкт-Петербурга.
5. Обеспечение качества управленческих процессов в ДОУ. Проектирование методического сопровождения в ДОУ. Диагностика качества методической деятельности в ДОУ: ключевые показатели, инструментарий.
6. Обеспечение качества методических процессов в ДОУ. Проектирование методического сопровождения в ДОУ. Диагностика качества методической деятельности в ДОУ: ключевые показатели, инструментарий.
7. Обеспечение качества вспомогательных процессов в ДОУ. Обеспечение экономической эффективности деятельности ДОУ. Привлечение дополнительных финансовых ресурсов для устойчивого развития ДОУ.
Занятия проводят: Езопова С.А., к.п.н., доцент кафедры дошкольной педагогики, заместитель директора Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена; Полякова М.Н., к.п.н., доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена; Новицкая В.А., к.п.н., доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена; Верховкина М.Е., к. соц. наук, руководитель Городского центра мониторинга здоровья детей, директор ДОУ «Марина», ст. преподаватель РГПУ им. А.И.Герцена.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.