Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар посвящен проблемам поиска, анализа, использования информации на современном предприятии
Для кого
руководители служб ОНТИ, начальники технических отделов, руководители региональных информационных центров, сотрудники отделов маркетинга, руководители технических библиотек и лица, отвечающие за справочно-информационное обеспечение.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Электронные фонды, архивы и коллекции.
Технологии создания.
Учет и хранение.
Использование.2. Поиск профильных и информационных ресурсов.
Поисковые системы – Google, Lycos, ALLTheWEB и др.
Патентный поиск.
Поиск нормативных документов.3. Информационные ресурсы в области техники, строительства, медицины.
4. Информационные ресурсы в области экономики предприятия.
Секция 1: Электронные фонды в научно-технической библиотеке.
Описание, учет и хранение электронных документов.
Создание путеводителей сетевых ресурсов.
Секция 2: Электронные коллекции и архивы ОНТИ.
Создание сайтов предприятия:
- проектирование;
- контент, дизайн;
- размещение;
- продвижение;
- актуализация;
- анализ эффективности.5. Выездное занятие в Библиотеке Академии Наук: договоры на поставку, базы данных «Science Citation Index» - справочно-библиографический отдел.
В процессе обучения проводятся практические занятия в современном компьютерном классе.
Занятия проводят преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, Санкт-Петербургского государственного университета.
Руководитель – заведующий кафедрой информационной аналитики Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, профессор Г.Ф. Гордукалова.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара и справочником «Электронные документы: создание и использование в публичных библиотеках», - СПб: Профессия, стр. 663, 2007 год.
Для участников семинара организованы культурная программа и ежедневные обеды.