Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Внутрифирменный контроль систем электронного документооборота

Код 10370

  • На семинаре рассматриваются практические вопросы внедрения электронного документооборота и создания корпоративной информационной системы организации, нормативное и методическое обеспечение архивного хранения электронных документов. Cеминар

    Для кого

    руководители и специалисты службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива и все сотрудники, ответственные за организацию и ведение документооборота.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

    Программа семинара предлагает модель организации и контроля эффективности внутрифирменной системы электронного документооборота.

    1. Внутрифирменная система обмена информацией. Управление информационно-документационными потоками. Организация взаимодействия службы ДОУ и отдела информационных технологий: постановка задач, распределение ответственности.

    2. Внутрифирменный контроль. Подготовка и проведение контрольной проверки ведения делопроизводства в организации. Роль и ответственность службы ДОУ. Анализ распределения функций между работниками службы ДОУ. Эффективность их деятельности.

    3. Оценка соответствия разработанных регламентов фактической деятельности. Наличие внутрифирменных нормативных документов по организации документационного обеспечения управления: положение об отделе ДОУ, инструкция по делопроизводству, номенклатура дел.
    Государственная нормативно-правовая база по делопроизводству. Практика применения действующих нормативно-правовых документов.

    4. Оформление документов. Термины и определения. Формирование единого информационного пространства: документооборот, документопоток, регистрационные данные, метаданные документа, оригинальный документ, аутентичный документ.
    Классификация внутрифирменных документов:
    - документирование управленческой деятельности;
    - организационно-распорядительные документы;
    - справочно-информационные документы;
    - документопотоки кадровых, бухгалтерских документов.
    Требования к оформлению документов. Шаблоны (формы) документов. Состав реквизитов. Юридическая сила документов.

    5. Анализ системы документооборота организации. Контроль системы документооборота на соответствие требованиям нормативно-правовых документов.
    Общие требования к организации документооборота.
    Организация работы с документами. Вертикальные и горизонтальные потоки. Роль службы ДОУ в управлении документацией и бизнес-процессами. Документооборот как элемент процессного управления в организации. Бизнес-процессы: управляющие и обеспечивающие.

    6. Организация системы контроля и управление исполнительской дисциплиной. Оптимизация принятия решений. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета по контролю исполнения документов.

    7. Анализ и оптимизация бизнес-процессов. Внедрение системы электронного документооборота (СЭД): выгоды, затраты, трудности. Определение целей и задач перехода на электронный документооборот. Мотивация и ответственность пользователей.

    8. Определение показателей эффективности работы СЭД. Мониторинг и контроль показателей эффективности работы СЭД. Количественные оценки внедрения СЭД: ресурсы (время, бюджет, персонал). Качественные оценки внедрения СЭД – повышение прозрачности движения документов. Подготовка и оформление отчетов.

    Семинар проводит консультант по организации делопроизводства, руководитель службы документационного обеспечения управления предприятия.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.