Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Организация работы абонентской службы

Код 10725

  • В семинаре рассматривается работа абонентского отдела - оптимизация работы, ведение договоров, планирование финансовых показателей, работа с должниками, претензии и другие практики. Cеминар Организация работы абонентской службы Программа семинара

    Для кого

    руководители и специалисты абонентских отделов, а также все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Организация работы с абонентами. Оптимальное построение отдела и функциональные обязанности работников отдела.

    2. Управление взаимоотношениями в системе поставщик и потребители. Гражданско-правовая, административная, уголовная ответственность.

    3. Организация договорных отношений с абонентами. Формы и виды договоров. Порядок заключения и расторжения. Особенности работы с различными категориями абонентов. Обеспечение исполнения обязательств.

    4. Управленческая и финансовая диагностика. Система показателей, характеризующих финансовое состояние и финансовые результаты деятельности абонентской службы. Методы диагностики и интерпретации результатов. Планирование финансовых результатов. Управление расчетами с покупателями и поставщиками.

    5. Ведение учета. Организация оптимального управленческого и оперативного учета.

    6. Организация претензионной работы абонентской службы.

    7. Споры с абонентами, штрафы, взыскания. Анализ арбитражной практики.

    8. Пути преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций. Использование конфликтов, как средства управления. Психология эффективного труда. Мотивация и скрытые ресурсы человека.

    Всем слушателям семинара выдается Свидетельство об участии в семинаре.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.