• На семинаре рассматриваются вопросы организации управления качеством гостиничного бизнеса. Cеминар Современные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса ПРОГРАММА СЕМИНАРА 6 дней 1 Стиль обслуживания и социально

    Для кого

    работники сферы гостиничного бизнеса, санаториев, пансионатов, курортов.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (6 дней)

    1. Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала сферы гостеприимства.

    2. Критерии качества гостиничных предприятий:
    ­ - нормативные документы средств размещения;
    ­ - международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки.

    3. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса.

    4. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.

    5. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе.

    6. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса. Развитие дополнительных услуг для привлечения гостей.

    7. Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников.

    8. Классификация ресторанов и международные стандарты  по ИСО. Рестораны быстрого питания, национальные салонные рестораны, интерьерные, ландшафтные, музыкальные и концертные рестораны, стейк-хаусы, винные таверны, кафешантаны, клубные рестораны, пивные пабы, ресторанные залы караоке, рестораны  на курортах, в аквапарках, при отелях, джаз-клубы, рестораны морепродуктов.

    9. Атмосфера в ресторане и прием гостей. Праздничная, деловая, торжественная, домашняя, эротическая и классическая атмосфера в торговых помещениях ресторана. Практические советы по приему особенных гостей: гости со специальной диетой и гурмэ, иностранные гости и туристы, бизнесмены, семейные пары, гости-инвалиды, претензионные гости.

    10. Формы обслуживания и сервиса. Различные типы и содержание обслуживания: французский, английский, русский, итальянский, немецкий, японский, китайский.

    11. Составление карт-меню. Рекомендации по составлению и оформлению карт-меню. Карта Room-Service (обслуживание в номерах), фирменные карты-меню, десертные карты, карты-меню Inclusive (все включено), меню бизнес-ланча, карты-меню a la card (меню со свободным выбором блюд), du jour (ежедневное меню), table de hotel (меню шведского стола), туристское меню.

    12. Сервис табачных изделий и напитков: апперитивные, винные, диджестивные, пивные, табачные карты. Варианты традиционных закусок к напиткам.

    13. Виды обслуживания. Завтраки – английский, континентальный, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак; обслуживание в отелях –  FB (полный пансион), AB (полупансион), обслуживание в номерах; шведский стол; воскресные семейные обеды; бармен-шоу; консумация; комплименты.

    14. Организация мероприятий. Банкеты, фуршеты, кейтеринговое обслуживание (выездные мероприятия), презентации, семинары, кофе-брейк. Варианты калькуляции и учета мероприятий.

    15. Практические занятия: посещение гостиниц Санкт-Петербурга. Встречи со специалистами, обмен мнениями.
     
    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды.