Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Рассматриваются вопросы делового этикета, деловых протокольных мероприятий, официальных приемов, имиджа делового человека, особенности ведения деловых переговоров.
Для кого
руководители предприятий и организаций, начальники протокольных отделов предприятий, специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Деловой этикет. Современная международная деловая культура.
• Деловой этикет, его основные принципы.
• Правила приветствия, представления, знакомства.
• Визитные карточки – инструмент делового протокольного общения.
• Искусство дарить: подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах:
-вручение цветов, как составляющая часть международного делового протокола;
-обмен сувенирами, как элемент гостеприимства в международном деловом мире.
• Правила хорошего тона для приема гостей.2. Деловые протокольные мероприятия.
• Встреча деловых партнеров. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам.
• Визит вежливости:
-цели визита; делегаций, официальных лиц;
-церемония встречи, требования к атрибутике;
-поведение руководителя, подчиненных и обслуживающего персонала.
• Протокольные нормы служебных телефонных переговоров:
-основные требования к телефонным переговорам;
-типичные ситуации телефонных разговоров.
• Особенности ведения деловых переговоров:
-подготовка к переговорам;
-рассадка за столом переговоров;
-правила поведения на переговорах;
-предоставление полномочий;
-типичные ошибки при ведении переговоров.
• Официальные приемы:
-виды официальных приемов в России и за рубежом;
-приглашения и правила реакции на полученное приглашение;
-составление списка приглашенных;
-поведение гостей и хозяев в аванзале, аперитив;
-виды приемов по типу обслуживания («бокал шампанского», завтрак, коктейль, фуршет, обед, ужин, «шведский стол», банкет);
-сервировка и украшение стола. Кувертная карта;
-особые случаи сервировки: размещение почетных гостей; национальные особенности застольного этикета; особенности употребления вин. Порядок подачи спиртных напитков; чайный и кофейный стол. Окончание застолья.3. Имидж делового человека:
-деловой гардероб, аксессуары;
-прическа, парфюмерия, косметика – имиджевые аспекты и этикетные требования;
-требования к деловой одежде представительских профессий, специалистов и обслуживающего персонала;
-как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах;
-основные ошибки в оформлении внешности.4. Психологические закономерности в деловом общении.
Планируется посещение Государственного комплекса «Дворец конгрессов» (Константиновский Дворец).
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.