• Способы продвижения на рынок образовательных услуг вуза разнообразны. Насколько эффективны те или другие покажет настоящий семинар

    Для кого

    руководители и специалисты служб продвижения вузов, их филиалов и колледжей, редакторы СМИ.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Эффективные технологии продвижения вуза.
    Обзор современных технологий продвижения образовательных учреждений.
    Менеджмент рекламной и информационной деятельности образовательного учреждения.
    Создание отдела по продвижению, характеристика должностных обязанностей персонала.
    Корпоративный сайт и СМИ как ресурс продвижения образовательного учреждения.

    2. Корпоративная культура вуза.
    Корпоративная философия, история, традиции образовательного учреждения и способы их формирования.
    Создание и управление информационным пространством вуза.
    Корпоративный сайт и СМИ как способ развития корпоративной культуры и создания единой информационной среды вуза.

    3. Создание корпоративного стиля вуза.
    Особенности создания фирменного стиля вуза.
    Разработка корпоративной графики.
    Подготовка brand book.
    Корпоративная символика образовательного учреждения: логотип, герб, корпоративный герой.

    4. Корпоративный сайт вуза.
    Важнейшие принципы создания Интернет-представительства вуза.
    Особенности корпоративного сайта вуза.
    Цели корпоративного сайта (информационные, имиджевые, маркетинговые и др.) и способы их достижения.
    Разработка концепции вузовского сайта.
    Структура корпоративного сайта.
    Техническая поддержка корпоративного сайта вуза.

    5. Дизайн и содержание корпоративного сайта.
    Создание визуального образа корпоративного сайта.
    Информационная начинка сайта.
    Интерактивные возможности сайта.

    6. Что такое хороший сайт вуза и как его сделать таким.
    Типовые ошибки при разработке корпоративного сайта вуза.
    Эффективная навигация.
    Креативные идеи для вузовского сайта.

    7. Характеристика корпоративных изданий образовательных учреждений.
    Специфика вузовских изданий.
    Печатные и электронные вузовские СМИ: газета, журнал, электронная газета.
    Обзор и сравнительный анализ вузовских СМИ.
    Содержание корпоративной вузовской прессы.

    8. Создание и управление корпоративным вузовским изданием.
    Формирование штата редакции, организации корреспондентской деятельности.
    Редакционная политика.
    Концепция и структура корпоративного издания.
    Дизайн изданий.

    9. Выставочная деятельность образовательного учреждения:
    Формирование выставочной политики.
    Выставочный маркетинг.
    Классификация выставок.
    Управление выставкой как отдельным проектом.
    Эффективный выставочный дизайн и технологии работы на выставке.
    Методы оценки эффективности.

    Просим участников семинара взять образцы своих корпоративных вузовских изданий.

    Занятия проводят профессорско-преподавательский состав ведущих Санкт-Петербургских вузов, специалисты-практики из маркетинговых служб вузов под руководством научного руководителя семинара, к.ф.н., Кавериной Е.А.

    Всем слушателям выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа) по направлению «Менеджмент организации» на семинаре «Эффективные технологии продвижения вуза» (лицензия А № 169804 от 26.12.2005).
    Для получения Удостоверения необходимо предоставить в Оргкомитет семинара реферат по теме семинара (объем произвольный). Реферат можно выслать заранее на электронный адрес os@cntiprogress.ru

    Семинар имеет очно-заочную форму обучения.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.