Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В семинаре рассматриваются вопросы нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность предприятий очковой оптики, финансово-экономические, налоговые вопросы, вопросы маркетинга, управления персоналом и другие практические вопросы. Cеминар
Для кого
руководители и специалисты предприятий, салонов очковой оптики и все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность: изготовление очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Новое в проведении лицензирования и сертификации.
2. Состояние современного рынка, обзор коллекций и тенденций развития: очковых оправ, очковых и прогрессивных линз. Материалы, назначение и технологии нанесения покрытий, последние достижения и инновации.
3. Организация работы офтальмологического кабинета: требования, оборудование, документация, персонал.
4. Управление закупками и продажами:
- обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара;
- планирование закупок: анализ ассортимента и подбор коллекций;
- мерчандайзинг: интерьер, планирование торгового пространства, концепция места;
- способы повышения уровня продаж;
- конкурентные преимущества, позиционирование на рынке, анализ работы салонов-конкурентов;
- эффективные методы создания рекламы и проведения PR-акций.5. Система налогообложения предприятия очковой оптики:
- общий режим налогообложения: НДС – механизм взимания и льготные режимы; налог на прибыль – особенности исчисления; операции, не подлежащие налогообложению; проблемные вопросы применения налоговыми органами ст. 40 НК РФ для расчета рыночной цены; прочие налоги, проблемные вопросы;
- единый налог на вмененный доход; розничная торговля – физический показатель «торговая площадь» или «торговое место», «площадь торгового места»; корректировка налога с учетом времени осуществления деятельности;
- упрощенная система налогообложения: признание доходов и расходов, специфичные расходы (изготовление, обслуживание и ремонт очковой оптики); расходы по лицензированию и сертификации;
- управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами; методы налоговой оптимизации, способы снижения налоговой нагрузки по НДС, налогу на прибыль, ЕНВД, ЕСН и НДФЛ; прохождение налоговой проверки.6. Управление финансовыми результатами. Основные задачи и этапы финансового планирования. Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Разработка стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса. Оптимизация кредиторской задолженности на основе аналитических финансовых показателей. Бюджетная структура организации, внутренняя отчетность.
7. Трудовое законодательство и новые аспекты трудовых отношений в свете федерального закона №-90 ФЗ от 30.06.2006 года.
8. Административная ответственность руководителя и юридического лица перед контролирующими органами (с учетом последних изменений в КоАП РФ).
9. Построение клиент-ориентированного сервиса: установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов, модели построения продаж, роль продавца при продаже. Управление конфликтами.
10. Управление персоналом: подготовка кадров, организация внутренней системы обучения; эффективность и мотивация работы сотрудников, материальное и нематериальное вознаграждение.
11. Посещение и ознакомление с опытом работы салонов очковой оптики Санкт-Петербурга (практические вопросы организации продаж, ассортимент, оснащение, дизайн торгового зала и т.д.).
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара, включающим нормативно-правовую и организационно-распорядительную документацию по сертификации и лицензированию.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа в незабываемую пору петербургских белых ночей.