-
Цель семинара - научить методам организации работы с населением, дать практические рекомендации по проведению общих собраний, познакомить с технологиями эффективного управления жилым многоквартирным домом. Cеминар Организация работы с населением в
Для кого
специалисты государственных органов власти, занимающиеся вопросами управления и эксплуатации, руководители и главные инженеры управляющих компаний и предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Цель семинара – сформулировать навыки эффективной организации управления жилым многоквартирным домом в условиях действия нового жилищного законодательства; дать основные технологии и методики формирования психологического климата лояльности в многоквартирном доме.
1. Задачи Администрации МО и управляющей компании по построению социальной политики при выборе и изменении способа управления многоквартирным домом.
2. Организация работы по информированию населения. Цели, задачи, основные направления и технологии. Использование Интернет-технологий. Технологии формирования психологического климата лояльности, поддержки и доверия населения. Наблюдательный общественный совет как регулятор настроений и ожиданий жителей дома.
3. Организация работы по проведению общих собраний собственников помещений: PR-акции, обход жильцов, информационные кейсы, аналитические функции (обработка полученной информации), методы оповещения жильцов перед собраниями.
4. Практические рекомендации по проведению общих собраний в очной и заочной форме как высшего органа управления многоквартирным домом.
Подготовка выступления представителей администрации МО, руководителей предприятий ЖКХ и управляющих компаний; подбор основных вопросов, волнующих население.
Ежегодный финансовый отчет как инструмент управления групповыми настроениями и ожиданиями собственников жилья.
Действия представителей администрации МО и лица, ведущего собрание, в критических моментах, техника принятия решений на месте.
Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов; технология разрешения конфликтов.
Речевой имидж, мастерство спора, технологии убеждения.5. Социально-психологические аспекты построения системы взаимодействия с собственниками и нанимателями в соответствии с требованиями ЖК РФ. Технологии работы с претензиями населения.
Организация приема населения: создание эмоционального и психологического комфорта.
Правила ведения деловой беседы: психологический настрой на собеседника; активное слушание; уклонение от провокационных вопросов; аргументация и возражения.
Конфликтные ситуации: приемы снятия эмоционального напряжения в разговоре; правила бесконфликтного общения; тактика поведения в конфликте; профилактика конфликта и способы снятия стресса.6. Построение взаимоотношений между собственниками жилых и нежилых помещений: особенности реализации их имущественных прав и экономических интересов (платежи собственников и арендаторов нежилых помещений за управление и содержание общего имущества многоквартирного дома; условия обеспечения нежилых помещений коммунальными услугами и т. д.).
7. Соблюдение баланса прав и обязанностей всех категорий собственников, арендаторов, нанимателей помещений и других жителей в каждом конкретном многоквартирном доме как инструмент работы с населением.
8. Особенности взаимодействия с представителями надзорных органов с целью предотвращения и отработки жалоб от собственников жилья.
9. Взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти как собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах.
10. Технологии и методики повышения престижа управляющей компании.
Организация работы по расширению сферы услуг.
Профессиональное управление многоквартирным домом: угрозы и возможности; как заработать на управлении многоквартирным домом.
Создание и поддержание имиджа компании через маркетинг, рекламу, связи с общественностью, деловую коммуникацию.
Формирование делового имиджа руководителя. Психологические аспекты имиджа.Занятия проводят ведущие сотрудники Комитета по содержанию жилищного фонда и специалисты Санкт-Петербургских Управляющих компаний.
Занятия проводятся с использованием элементов деловых игр, тренингов и ситуативных задач.
Всем участникам выдается Удостоверение государственного образца о повышении квалификации по теме «Организация работы с населением в системе жилищно-коммунального хозяйства» (лицензия А № 169804 от 26.12.2005).
Для получения Удостоверения необходимо представить в оргкомитет семинара реферат по теме семинара (объем произвольный). Реферат можно выслать заранее на электронный адрес os@cntiprogress.ru.Семинар предусматривает очно-заочную форму обучения.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.