Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар нацелен на руководителя коммерческой службы, которому всегда необходимо сверять свой курс с ведущей практикой и актуализировать информацию.
Для кого
коммерческие директора, заместители, специалисты, претендующие на должность коммерческого директора и все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие работу коммерческого директора в зависимости от особенностей структуры, специализации, организации финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Правовое положение коммерческого директора.
Новый подход к содержанию трудового договора. Новые основания для прекращения трудовых отношений.
Принципы организации договорной работы. Обеспечение исполнения обязательств. Практика разрешения судебных и судебно-арбитражных споров по отдельным видам договоров.
Имущественные отношения. Аренда оборудования. Аренда производственных и непроизводственных площадей. Сделки с недвижимостью.
Правовая охрана служебной и коммерческой тайны в деятельности коммерческого директора. Коммерческая тайна в рамках гражданско-правовых (договорных) и трудовых отношений.
Административные правонарушения: виды, порядок привлечения к ответственности.
Гражданско-правовая и уголовная ответственность в деятельности коммерческого директора.
Претензионная работа.
Карклина О. А., юрист, член коллегии адвокатов2. Повышение эффективности управления коммерческой службой.
Постановка задач. Адекватное инструктирование, контроль исполнения.
Управленческие решения: виды, этапы разработки и анализ эффективности.
Эффективная система поощрений и наказаний.
Ведение переговоров на уровне Лиц, Принимающих Решения.
Анализ стилей руководства.
Работа с информацией. Тайм – менеджмент.
Сатикова С. В., к.э.н., доцент кафедры менеджмента СПб филиала Высшей школы экономики3. Управление прибыльностью предприятия.
Управленческая и финансовая диагностика компании. Система показателей, характеризующих финансовое состояние организации и финансовые результаты ее деятельности. Методы диагностики и интерпретации результатов.
Планирование финансовых результатов.
Управление движением и запасами материальных ценностей.
Управление расчетами с покупателями и поставщиками.
Неверко К. В., к.э.н., аудитор, налоговый консультант4. Оптимизация сбытовой и снабженческой деятельности коммерческого директора.
Централизация и децентрализация управления сбытом и поставками. Управление товарно-ассортиментной политикой предприятия. Оптимизация сбытовых структур и выбор стратегии коммерческого отдела для развития предприятия и повышения конкурентоспособности. Применение сетевого планирования при контроле новых проектов для развития сбыта.
Занятие проходит с разбором ситуационных задач, предложенных участниками5. Должностные обязанности и документооборот коммерческого директора. Роль в коммерциализации предприятия. Разделение полномочий внутри руководства фирмы.
6. Структура и функции коммерческой службы.
Взаимодействие с подразделениями предприятия, поставщиками, партнерами.
Оптимизация структуры службы коммерческого директора.Всем участникам выдается Свидетельство об участии в семинаре.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.